№20

107 4 0
                                    

Я зашла в кабинет биологии, как обычно открыв дверь с ноги. Биологичка просто посмотрела на меня и ничего не сказала, ведь по моему виду сразу стало понятно, что слушать её я не собираюсь.  Плюхнувшись рядом с Алексом я опять начала думать, но желание поспать взяло надо мной верх.

Проснулась я от звонка. Следующим уроком у нас физкультура, но перед этим завтрак. В коридоре встретившись с ребятами мы направились в столовую. Народу много. Я взяла чай и какую-то булочку и мы направились к дальнему столику. 

-Нет! Ну вот кто придумал в расписании поставить физкультуру после завтрака?- возмущался Алекс.

-Эх... Макс, я задаюсь этим вопросом со второго класса.- сказал Джастин.

-А у нас сегодня совмещенный урок с вами!- как-то радостно воскликнул Макс.

-Чего ты так радуешься? - покосилась я на брата.

- Ну просто мне выпал шанс выиграть тебя в баскетбол!

На это я лишь цокнула и мы пошли переодеваться. Быстро это сделав мы пошли на стадион. Ну в принципе ничего нового, просто побегали, поприседали, отжались и начали играть в баскетбол. Я в команде была одной девочкой, все остальные занимались растяжкой и играли в волейбол.

Как можно было догадаться Макс не выиграл, а в сотый раз проиграл.  В таком темпе прошли остальные четыре урока. 

Мы все пошли к нашим машинам и как не странно возле моей крутились волки и это не Майкл и Тони. Я остановилась.

-Сейчас все дружно идут к машине Макса. - серьёзно сказала я и протянула Паше портфель.

-Что случилось? - встревожено спросил меня Мэт.

- Просто идите! Встретимся дома... Со всеми! Макс глаз с них не спускаешь!

 Получив положительный кивок от брата, я подождала пока все сядут в машину и уедут и  направилась к своей машине.

- Вам чем- нибудь помочь ? 

Да! Не знаешь ли ты обладателя этой машины? 

- Знаю. 

- А не подскажешь где нам его найти.

- Ну далеко ходить не надо. Я видела её на заднем дворе. Пойдёмте.

Я повела их на задний двор и очень сильно надеялась на то что там никого нет. И удача сегодня на моей стороне.

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя