№6

702 14 0
                                    

-Твою мать,- чесно лучше бы я не бралась за это задание! Знаете кто моя цель? Этот человек спокойно сидит передо мной и потягивает кофе.

-Что там.- он хотел посмотреть в планшет, но я не дала.

-Да, так по работе.

-Ты работаешь?

-Да, почему нет?

-Ну ты как бы из хорошей семьи и т. д- опа, походу кто-то нарыл на меня информацию.

-Ну и кто твой источник?

-Мама,- он виновато опустил глаза,- расскажи о своей семье.

-Ладно. Но потом ты рассказываешь мне о своей,- должна же я знать с кем я имею дело. Получив одобрительный кивок я начала рассказ,- мой отец Джордон Бизин владелец крупной компании. Дома его почти не бывает, но вечерком время на семью он находит. Моя мама умерла, когда я была совсем маленькой, но я её хорошо помню. После её смерти отец много пил, но потом в нашей жизни появилась Ванесса. Моя мачеха. Я против неё ничего не имею. Я будет хорошо если отец счастлив. С самого моего детства она пыталась сделать меня леди, но я выросла вот такой. Она ко мне относится не как к человеку, а как... я не знаю примера. Она меня везде таскала с собой на балы и всякие светские вечеринки. Говорила это для того что бы все видели какая у неё дочь, а меня это бесило. Ну в общем она сделала моё отношение к ней. Так же у меня имеется братишка Максим Бизин. Он у нас весь пошёл в папу. В принципе о нём нечего рассказывать ведь я вас потом познакомлю. Вот так.

-Да уж. А я то думал. В общем не важно. Ну теперь моя очередь. У меня полноценная семья. Братьев и сестер нет. Хотя очень хотелось. Отец бизнесмен. Частенько бывает в долгах поэтому я очень часто нахожусь в опасности,- вот веришь не удивил,- с моей мамой ты знакома. Больше и нечего рассказывать.

-Да мне бы так.

-Всё ещё будет.

- И то верно.

Потом после этого мы просто спокойно сидели и разговаривали. К нам подошёл Миша и сказал, что он скоро закрывается поэтому нам пришлось уйти. Мы доехали до моего дома. Свет выключен, а значит что все спят. Он слез с мота и подошёл ко мне.

-Хочешь посмеяться?

-Удиви!

-Я живу через два дома от тебя.

-Здорово.

-Кстати через два дня у моего друга Паши день рождение. Он устраивает вечеринку. Ты пойдёшь?

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя