Следующий день не заставлял себя долго ждать. Солнце медленно, как улитка вздымалось на небо, освещая перистые облака своими малиновыми лучами. Вечерняя Розочка проснулась, но Пестрозвёздочка и не собиралась даже приоткрыть глаз, потому что вчерашний день её очень утомил. Вечерняя Розочка решила не будить подругу и аккуратно обходя её подстилку вышла из своего уютного дупла. Вдруг, у неё в голове появилась мысль проведать своего самого первого приятеля - Затмения.
Кошка стала тихо спускаться вниз по стволу кедра. Когда она спустилась и уже было направилась к лесу, её остановил молодой котик, она уже и забыла, как его зовут.
—Куда направляешься, Вечерняя Розочка? - с любопытством в глазах спросил тот самый котик.
—Уже видимо никуда... - разочарованно ответила та ему.
—Ты ведь меня помнишь? Это я - Древесничек - напомнил Вечерней Розочке Древесничек.
Она его плохо помнила. Но решила, что лучше солгать.
—Конечно помню! Как тебя забыть-то? - уверенно соврала ему она.
—А хочешь мы вместе сходим туда, куда ты собиралась? - котик весело вилял хвостом и с надеждой глядел в глаза кошке.
Вечерняя Розочка поняла, что ей от него никак не отвязаться, она всё-таки решила вспомнить какое-нибудь из мест, которые ей вчера показывала Пестрозвёздочка и сходить с ним туда.
—Ну давай, я не против! - кошечка притворялась, что действительно будет рада такой кампании.
—А куда мы пойдём? - всё также весело спрашивал у неё Древесничек.
—Мы пойдём... К Ручью гармонии! Да! К нему! - на ходу придумала рыже-белая кошка.
Не дождавшись команды кот ринулся вперёд, видимо он отлично знал дорогу.
—Эй! Подожди меня! - здесь она уже почувствовала, как в неё постепенно заливается радость, и она, смеясь побежала за новым приятелем.
Она еле поспевала за ним. По дороге они оба громко хохотали. Вечерняя Розочка, прислушиваясь уже могла понять, насколько далеко и в какой стороне от них сейчас Ручей гармонии. Вот они и добрались до него, земля под их лапками стала мягкой, но не жидкой.
—Мне всегда нравилось это удивительно гармоничное место... - закрыв глаза и наслаждаясь разнообразными ароматами цветов проговорил Древесничек.
—А твои родители живут в стае? - начала разговор Вечерняя Розочка.
—Отец да... А мать... - котик не выдержал и заплакал.
—Извини... Не надо было спрашивать... - с сожалением извинилась она.
—Ничего страшного... Она отдала свою жизнь, но перед смертью именно она позволила нашей стае выиграть в битве с бродячими котами... - всхлипывая ответил ей бедняжка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfiction«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...