Наступило самое обычное свежее летнее утро. Солнце лишь наполовину выглядывало из-за прекрасного пурпурного горизонта. Отовсюду были слышны трели самых разных птиц, каждая из которых была по-своему уникальна. Лёгкий, но быстрый ветерок создавал рябь на бирюзовом озере, в котором отражались высокие стройные сосны и безоблачное далёкое небо. Он ласкал шёрстку двух крохотных котят, их рыжей с белым подбородком матери и белоснежного отца.
Рыжая кошка открыла свои огромные голубые глаза, похожие на два Байкала. Котятки проснулись, раскрыли свои озорные глазёнки и принялись играть с пушистым длинным хвостом папы, а он в свою очередь делал вид, будто ещё спит и наслаждался утренней обстановкой.
«Ну папа! Папочка! Проснись! Мы хотим, чтобы ты нам ещё что-нибудь рассказал про жизнь в стае!» — взмолились маленькие кошечки, выпучив свои круглые глазёнки. Затем у них одновременно появился один и тот же план, без слов, они договорились между собой и, издав воинственный писк, набросились на Снега, как малые домашние котята на клубок ниток.
Их мать даже не сдержала своего смеха.
— Сдавайся! — радостным хором приказали котята.
— Хорошо, хорошо, я сдаюсь, —поспешил их обрадовать кот.
— Расскажи нам ещё что-нибудь о жизни в стае, — распушив хвостик, прпросила бело-кремовая кошечка с небесно-голубыми глазами. Они были полны восторга и предвкушения чего-то необыкновенного.
— Что ж, у меня ещё есть парочка интересных историй, — искренне улыбаясь своим любимым котятам, он принялся рассказывать самые интересные, смешные и захватывающие истории, произошедшие с ним ещё тогда, когда он был так молод, когда ещё не знал о Катрине, матери котят, когда ещё жил в стае.
Пушистые комочки улеглись рядом со своей счастливой матерью и стали очень внимательно слушать своего папу, то и дело улыбаясь в усы.
— Наступил первый день поры Без листьев, который я увидел. Я со своими братом и сестрой играли в «Кошки-мышки». Я был мышкой. Когда я убегал от своей сестры, я радостный выбежал на улицу и провалился в огромный сугроб! Тогда он мне казался глубоким, как озеро! —очень выразительно рассказывал отец, дополняя всё жестами.
— А что такое пора Без листьев? - сделав огромные глаза спросила рыже белая кошечка.
—И что такое сугроб? - добавила ещё один вопрос её сестра.
—Пара Без листьев - это пора, когда на деревьях не остаётся зелёных листочков и всё вокруг покрыто холодным, порой колючим, белым покрывалом, а сугроб — это место, где это самое покрывало особенно большой толщины — пояснил белый.
Катрина, мурлыкая, наблюдала за своим другом и котятами.
— Так вот, когда за мной выбежала сестра, она начала искать меня и даже подумала, что я мог спрятаться в дупле старших. Её оттуда прогнали и долго о ней шептались. В итоге она сдалась, и я вылез из своего снежного убежища, — закончил весёлую историю отец котят.
— Замечательная история! — радостно промурчали в благодарность кошечки и ринулись на отца с криками:
—Мы тебя прогоним, хитрая лисица! Мы самые отважные бродяги на всём свете!
Кот стал им подыгравать, гордясь дочурками.
— Я коварная лисица! Вы меня не одолеете!
Дальше они весело проводили время, играя. Кошечки то прыгнут на хвост, то на спину, сияя солнцем.
Но веселье их продолжалось недолго... Совсем немного осталось, прежде чем яркий лучик веселья и радости улетучится за горизонт и вернётся домой, к солнцу.
Мать котят услышала лай собак и почувствовала их топот по земле. Её сердце забилось как бешеная собака в клетке, глаза были полны страха, прокалывающего её сердце острым копьём. «Собаки!» — крикнула она своему спутнику жизни и котятам.
Мать взяла белоснежную напуганную кошечку, а отец рыже-белую. Глаза дочерей были наполнены ужасом, но родители старались сдерживать свой страх и держаться уверенно, чтобы не передать нервное состояние маленьким комочкам. Они бежали, не чувствуя под собой лап, но один шаг собаки был в пять мышиных хвостов больше, чем кошачий. Собаки нагнали семью... Взрослые кошка и кот кинули беспомощных деток в ближайшие кусты. Они бросились змеями на собак, ловко извиваясь и повысив скорость до гадючьей. Началась кровавая схватка не на жизнь, а на смерть... Катрина — мать котят набросилась на одну чёрную псину, но этих клыкастых было четверо! Снег — белый кот с зелёными глазами кинулся на самого большого пса, слюни которого могли заставить чувствовать к себе отвращение кого угодно. Схватка продолжалась минут десять, хоть и казалась для пары бесконечностью. Все собаки, кроме одной убежали, поджав свои длинные пушистые хвосты. Оставшаяся шавка нанесла решительный удар бродячим противникам и, сделав своё дело, сбежала.
— Мамочка, папочка... — простонала рыже-белая кошечка, слёзы навернулись на глаза.
— Не умирайте... Вы нам очень нужны... — продолжила слова сестрёнки белая кошечка с кремовым оттенком.
Мать произнесла последнее слово, смотря на белого котёнка: «Зефирка...»
На прощание мать искренне улыбнулась с солёной жидкостью на глазах, а затем её жизнь навсегда улетела в стаю Небесного Океана, так как она в него верила. «Теперь это твоё имя... А тебя будут звать Вечерняя Розочка... Прощайте... Мы с мамой будем приходить к вам во снах, обещаю...» — произнёс окровавленный отец, смотря то на Зефирку, то на Вечернюю Розочку. Его тело обмякло...
Котята из своих последних сил пытались оживить своего отца и свою мать, но все попытки были тщетны. Малютки все силы истратили на попытки воскресить своих самых близких родственников. Они уснули, уткнувшись в окровавленные бездыханные тела Катрины и Снега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fiksi Penggemar«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...