Глава 14

108 15 0
                                    

     Вся небольшая банда котов и крохотная рыже-белая кошка стали поочерёдно залезать на тонкую, но просто невероятной высоты ель. Раздался громкий шёпот Затмения, который уже давно разлёгся на крепкой и широкой хвойной лапе:
—Вечерняя Розочка, Почему ты не карабкаешься на дерево?! Собаки здесь будут с мгновения на мгновение!
      Кошечка уже не слышала ничего, кроме топота и режущего уши звонкого лая собак. Земля резко ушла из-под лапок Вечерней Розочки: перед ней стояла псина, морда которой была невозможно знакомой для котёнка. Из пасти бурой с белыми пятнами громадины стекали мерзкие и вонючие слюни, словом, тошнотворное зрелище. Вдруг, маленькой кошечке ударило в голову страшное воспоминание, и её осенило. Эта громадная собака добила её родителей, Снега и Катрину, эта шавка последней убежала, удостоверившись, что с котом и кошкой покончено. У крохи в глазах блистали осколки жажды кровавой мести, ещё бы секунда, и она  накинулась бы на эту гадкую убийцу, не просто убийцу, а дикого зверя, убивающего без разбора, но неожиданно кто-то взялсвзяли  кошечку за загривок и оторвал от земли.
—Пусти! Мне надо отомстить! Мне надо покончить с этим чудовищем раз и навсегда! - визжала Вечерняя Розочка, беспомощно царапая лапками воздух. Естественно её просьба была проигнорирована, и в следующий момент её бросили в дупло, кошечка ударилась своим лбом об стенку отверстия в дереве.
—Ежиный помёт! Можно было бы быть и поаккуратней! - буркнула себе под нос неблагодарная рыже-белая малышка. Её передразнила Нежноцапка, лежащая неподалёку:
—Ежиный помёт! Я такая неблагодарная, что хочу попросить, чтобы в следующий раз меня бросили об стенку поосторожнее!
    Вечерняя Розочка закатила свои салатовые глазёнки, а затем добавила:
—Это что-ли ты меня бросила сюда?! - глаза котёнка наполнились недетской яростью. Та отрицательно помотала головой из стороны в стороны в сторону и пожала кремовыми плечами, мол,  даже не знаю, кто это сделал. Ярость рыже-белой кошечки моментально исчезла, будто она даже не посещала котёнка.
       Снизу раздалось кошачье шипение и рычание двух или трёх псин. Вечерняя Розочка затаила дыхание и выглянула из дупла, но тут же в шее снова появилась пульсирующая боль. Она обернулась к кошке, разбирающейся в травах и указала на горло. Кремовая кошка покачала головой, было такое ощущение, будто она уже знала заранее, что Вечерняя Розочка обратится к ней за помощью. Нежноцапка подошла к котёнку и безболезненно тихонько приподняла её головку. Затем взрослая кошка кивнула и недолго заставила ждать ответа на просьбу:
—К сожалению пока что я не могу смягчить твою боль, ласточка. Поблизости нет трав... И боюсь, на твоей шее на весь остаток жизни останется этот красующийся посередине шрам. Вечерняя Розочка уныло опустила голову и глаза, затем она выбралась на еловую ветку и запустила процесс наблюдения за тем, что происходит внизу.
—Ну же! Блохастые пустолайки! Неужели боитесь напасть первыми?! - насмешливо прошипел снизу Яростный Закат и набросился на спину ближней собаки, шерсть псины была изначально длинной и белоснежной, сама же собака была невысокого роста. Кот вцепился зубами в спину и при этом стал драть острыми когтями шкуру собаки. Клыкастая пыталась швырнуть рыжего кота в сторону, но его зубы крепко держали её кожу. По спине пустолайки потекли тонкие струйки алой крови, и белоснежная шерсть постепенно стала наполняться красным отливом. Вечерняя Розочка изначально недолюбливала Яростного Заката, но сейчас ей почему-то даже захотелось сражаться с собаками бок о бок с этим сильным и проворным котом. Тем временем, не успев получить даже самой маленькой царапинки одна из шавок сбежала обратно к своим хозяевам. Злейшего врага рыже-белой крохи драли с обеих сторон Пестроглаз и спаситель Вечерней Розочки, Затмение. Собаки сдались. Им ничего больше не оставалось кроме того, чтобы принять поражение и бежать наутёк. Коты одержали победу в битве с тремя собаками, а если быть точнее - с двумя, так как одна даже побоялась вступить в бой. Все, участвующие в сражении иселись рядом друг с дружкой и принялись зализывать полученные в борьбе раны. Только сейчас все заметили, что Небесное Солнце не принимал участие в битве, да и вообще, что его нет.
—А где Небесное Солнце?! - спохватилась Нежноцапка. Все переглянулись.
—Что ж, ладно, придётся его поискать… - задумчиво произнесла кремовая кошка.

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя