Глава 26

133 10 16
                                    

        Вечер этого дня был холодным, мороз пробирал до костей, но ничто не могло испортить столь дивный вечер для Вечерней Розы. Скоро она станет выше по статусу и получит новое имя! Её чувства как-будто играли в прятки - вот оно, взволнение ищет радость и нетерпение, теперь нетерпение сменило взволнение и ищет других двоих озорников. Вечерняя Розочка не контролировала свои лапы, когти на них сами то выпускались в мягкий белый хрустящий снежок, то убирались обратно. Она уже предвкушала поздравления кошек и торжественный прыжок на Гигантский пень.
             Утром этого же дня кошка пришла к Корице, та дала ей несколько заданий: рассказать историю Гигантского пня, доложить своё мнение о любой легенде, ответить на вопрос: «Что делать, если на тебя нападёт свора собак?» и показать свои физические способности. Задания достаточно простые, но она даже с ними справилась не очень. Вернее ответы на вопросы она дала правильные, но слишком краткие, из-за чего её приёмная мать была, мягко говоря, разочарована. Вечерняя Розочка очень боялась, что ей придётся всё пересдавать, но ей повезло, Корица решила не портить судьбу приёмной дочери.
             Но вот теперь, когда все задания и мучения позади, она стоит прямо напротив пня и ждёт прихода главной кошки стаи.
             Наконец, Корица появилась во всеобщем поле зрения и ловко заползла на Гигантский пень, задние лапы всё также после битвы не слушались свою хозяйку, были лишней конечностью. Дыхание и сердцебиение молодой кошечки участилось, она осмотрелась по сторонам, увидев всю толпу котов, кошек и котят. Дух захватывало. Буквально ещё несколько мгновений и всё, настанет новая жизнь. Вечерняя Розочка вновь повернула голову на Корицу, ожидая какого-либо знака от приёмной матери.
             Взрослая кошка позвала взглядом дочь присесть рядом с ней. Зеленоглазая глубоко вздохнула и, словно пташка, вспорхнула на остаток от векового дуба.
— Отныне имя тебе — Вечерняя Роза!
             Не успела Вечерняя Роза и выразить свою искреннюю благодарность по отношению к матери, как самые разные голоса кошек, котов и даже котят в унисон стали громко и отчётливо произносить одни и те же слова:
— Вечерняя Роза! Вечерняя Роза! Вечерняя Роза!
             В этот момент ей показалось, что мир теперь будет всегда на её стороне, что конец всем её невзгодам, что её враги стали приятелями, а она теперь действительно счастлива! К тому же, она теперь себя ассоциировала не с какой-то маленькой «розочкой», а с пышной «розой» в её любимое время дня - вечер. Она считала вечер самым прекрасным и невообразимо красочным временем, она всегда воодушевлялась закатом.
              Вечерняя Роза в последний раз посмотрела свысока на своих поздравителей, шёпотом поблагодарила Корицу и отпросилась покинуть Гигантский пень. Лёгким прыжком она оказалась уже позади пня в снегу, ей хотелось сейчас побыть наедине со своей душой или с друзьями. Она шла в своё любимое дуплышко, которое, к сожалению, принадлежало не только ей, но и Пелене.
Лапы проваливались глубоко в снег, из-за чего пробираться до своего тёплого гнёздышка было не самой простой задачей.
«Эй! Сюда!» — послышался знакомый голос Древесного откуда-то слева.
            Вечерняя Роза повернула морду по направлению к звуку.
«Надо же! Как он быстро до сюда добрался»
             Она кивнула другу, повернулась всем туловищем в его сторону и не спеша стала проходить через сугробы по направлению к Еловому домику.
             Накануне этого чудесного дня Пестрозвёздая и Древесный договорились удивить свою подружку приятным сюрпризом. Они соорудили нечто похожее на палатку. Созидали подарок они из еловых колючих лап, а пол покрыли несколькими слоями сухого тёплого мха. Расположение они выбрали хорошее, подальше ото всех, между деревьев и кустов. Также, не стоит забывать о том, что они звали помочь им Пелену, врага Вечерней Розы, но она отказалась. После отказала отношения между белой «дьяволицей» и друзьями рыже-белой кошки стали холоднее.
             Когда Вечерняя Роза думала о подарке приятелей — на её душе становилось ещё теплее, как произошло и сейчас. И вот уже она стоит перед зелёным чудом. Она заглянула в домик, глаза её засветились ещё больше, когда она разглядела не только Древесного, но и пёструю шёрстку своей лучшей подруги. Пахло в помещении чем-то очень вкусненьким! Кошка гордо вскинула голову вверх и, помахивая хвостом, вошла внутрь, подёргивая носиком, принюхиваясь.
— Неужели Вечерняя Роза заинтересовалась ароматом наисвежайшей бельчатинки? — сменив свою привычную интонацию на интонацию делового характера, проговорил Древесный, захихикав в конце.
             Увидев жадный, голодный взгляд рыже-белой подруги, он вытащил из угла тушку тощей белки. Время года было не самым лучшим для охоты, и данная добыча считалась зимой деликатесом.
             Вечерняя Роза за сегодняшний день не съела ни единого кусочка даже самой костлявой старой мыши. Она, стараясь смирить свой проедающий всё изнутри голод, облизнулась и, разделив когтем щедрое угощение на три равных части, она принялась умянать свой пушистый мясной кусочек.
— Я думаю, ты предположила, что мы с Древесным позвали тебя для того, чтобы устроить распрос и завалить поздравлениями, верно? Так вот, это мы осуществим потом, а пока что нам нужно кое-кого навестить! — гордо выпятив и распушив грудку, начала повествование Пестрозвёздая, чтобы ввести подругу в курс дела. Потом, резко выдохнув, она продолжила, она готовилась к реакции приятельницы, — Помнишь банду Небесного Солнца?
             Вечерняя Роза всегда оставляла самую вкусную часть пищи на потом, поэтому, не успев соприкоснуться с самым лакомым кусочком мяса, она резко вздёрнула голову на подругу и необычайно удивлённым взглядом уставилась на неё, невно размахивая хвостом.
— Хорошо... Значит помнишь. Так вот, мне передал Пестроглаз, что... — она не успела договорить.
Вечерняя Роза аж поперхнулась.
— Пестроглаз?!
— Об этом позже, — также спокойно, как воды в озере подо льдом, ни в чём ни бывало продолжала та, — Пестроглаз передал мне, что многие из его банды хотят повидаться с тобой сегодня, в свой последний день прибывания в этом «жестоком» по их словам лесу.
             И тут в до этого пустой голове Вечерней Розы появились свежие мысли, от которых она ещё больше впала в ступор. Она поняла, что обо всех её пробежках до банды знал Пестроглаз, раз знал Пестроглаз — значит знала и Пестрозвёздая, раз знала Пестрозвёздая — значит знала и Пелена... Какой кошмар! Она и подумать не могла, что о её похождениях мог кто-то знать! А ещё она вспомнила, что за эту половину луны ни разу не навестила весёлую компашку банды Небесного Солнца. На душе стало неспокойно, теперь ей наверняка там будут не рады. Хотя зачем они тогда её пригласили? Кошка стала надеяться, что все её опасения не оправдаются даже в половину.
           Потом Вечерняя Роза ещё кое-что осознала и поэтому вопросительно посмотрела на лежащую на мху Пестрозвёздую, намекнув ей взглядом, что не понимает, при чём тут вообще Древесный.
«Ах да! Забыла упамянуть. Они не против, чтобы мы сводили к ним и нашего друга!» — толкнув в бурый бок приятеля, дала ответ она.
             В бурлящей голове Вечерней Розы возник ещё один противоречащий их встрече вопрос. Как они пробегут мимо дневных стражников? Тем более Изморозь почему-то очень интересовалась каждым её шагом! Порой, кошке казалось, что её хорошая знакомая знает о ней гораздо больше, чем она сама. 
— А теперь давайте перейдём к моей любимой части! К плану! — хорошенько обдумав вступление, озорно и возбуждённо прошептал Древесный, — На сколько вы знаете, сегодня нашу территорию охраняют Изморозь и Враноклюв. Недавно я выяснил, что они по уши влюблены в друг друга и постоянно обсуждают своё ближайшее будущее! Мы с лёгкостью обойдём их с западной части, ступая след в след. Началом вереницы будет Пестрозвёздая, ты будешь посередине, а я в свою очередь буду замыкать шествие, — уверенно глядя в глаза Вечерней Розе отчеканил он.
              Послышался шорох в кустах. Друзья замерли и, как каменные фигуры, стали неживыми взглядами смотреть в сторону звука. Громкость шороха усиливалась также, как и звук сердцебиения троицы.
«Бежим!» — само собой вырвалось из горла Вечерней Розы, и она, не задумываясь и не вставая ни в какую цепь, кинулась вперёд. Она бежала и даже не думала о том, бегут ли за ней её друзья, она стала размышлять, кто это мог быть. Кошки ведут себя гораздо тише, а простой дичью это быть не могло, так как это нечто явно кралось к ним. Хотя возможно это была и кошка или кот, к примеру Тенистая подкрадывается, как барсук несётся на свою жертву.
             Наконец она вспомнила, что уже скоро будет пробегать мимо Враноклюва и Изморози, из-за чего убавила темп. Затем позади неё послышалось тяжёлое дыхание, казалось, кто-то задыхается. Вечерняя Роза сразу вспомнила, что их кто-то вычислил и подскачила от страха.
«Ты. З-зчем та быстр бжала?» — неразборчиво прозвучал голос уже прямо над ухом до смерти испугавшейся кошки. На этот раз она не подскочила, а спокойно обернулась, чтобы выяснить, кто это. Пестрозвёздая! Как же Вечерняя Роза обрадовалась, увидев подругу! Но рядом не было Древесного... Кошка немного шокированно огляделась по сторонам. Древесный всегда бегал быстрее неё и пёстрой кошки.
             Кто-то ткнул в её спину хвостом. Всё обошлось, сзади стоял Древесный, а не Тенистая или ещё кто-нибудь похуже. Зеленоглазая обернулась, кот указал ей хвостом в бок. Точно в том месте, куда показал взглядом и хвостом кот, находилась парочка «неразлучников», которые о чём-то мило ворковали, ни на что не обращая внимание. Видимо, не стоило Изморози и Враноклюву стоять на страже, но зато это на лапу Древесному, Пестрозвёздой и Вечерней Розы.
               Пестрозвёздая неожиданно для всех плюхнулась в сугроб и стала судорожно и жадно лизать холодный снег, иногда вздрагивая от морозящего эффекта. Тройка переглянулась и, договорившись взглядами, все улеглись на ледяной снег и устроили себе отдых.

***

              Вечерняя Роза и Древесный шли за подругой след в след, чтобы никто их точно не заподозрил, идти до банды им оставалось совсем недолго. Самое интересное то, что никто из этих трёх, по обыкновению болтливых котов, не проронил за всю дорогу ни единого слова, хоть и силы говорить у них уже были.
               Всё-таки Древесному стало скучно, ему больше не хотелось молчать. И у него появилась затея. Он уже хотел её осуществить, как вдруг, ту самую идею провозгласила Пестрозвёздая: «На счёт три бежим. Раз. Два. Три!» Лапы пёстрой кошки пришли в движение и устремились вперёд, а мышцы перекатываться и сокращаться. Вечерняя Роза пару секунд тупила, но потом сообразила, что ей нужно бежать. Древесный же, когда впереди него стоящая кошка пустилась за подругой, оставался стоять, но это было неслучайно. Он знал, что Вечерняя Роза никогда не борется за первое место, она любила лидировать второй, а значит, она расслабится после того, как подумает, что оторвалась.
           Через какое-то время он всё-таки побежал, но в обход.
           Вечерняя Роза бежала со всех лап, но когда заметила, что стука лап позади неё не слышно поиостановилась отдышаться и посмотреть на, уже пройденный, путь, чтобы проверить не обманывает ли её её слух.
          Она облегчённо вздохнула. Позади неё и признаков Древесного не было, она даже удивилась, вспомнив, что всегда уступала ему в беге, но не стала упускать столь дивный шанс и тронулась снова в путь. На этот раз она уже передвигалась лёгкой пробежкой, догнать её не составляло никакого труда.
            Удар в бок. Холод. Кошка находилась в глубоком сугробе снега, сверху нависла Древесный.
«Вот лис...» — с наигранной злостью прошипела она, пытаясь встать из сугроба. Но не тут-то было! Кот быстро среагировав, стал закапывать подругу в снег, забрасывая её белыми хлопьями с помощью задних лап.
           Вечерняя Роза оказалась в плену снега, Древесный его ещё и притоптал.
— Думала, я настолько отстал от тебя? — ухмыльнулся молодой кот.
— Откапывай меня! Меня уже давно ждут!
— Ты не ответила на вопрос, — заметил он.
— Ладно... Признаюсь, я не думала, что ты такой хитрый.
             Древесный улыбнулся и принялся откапывать приятельницу. Вечерняя Роза, как только давление ослабело, выпрыгнула из сугроба и уселась напротив Древесного, глядя прямо в глаза. Это был отвлекательный манёвр.
              Мгновение спустя, и кошка несётся вперёд, наступая на следы Пестрозвёздой.

***

          «Да неужели! Я-то уже думала, что вас настигли волки!» — проворчала пёстрая кошка, обращаясь к новоприбывшим Вечерней Розе и Древесному. Из-за дерева шмыгнула к троице Нежноцапка.
— Да где вас ежи на иголках носят?! Мы вас ожидали увидеть ещё в первой половине дня! В общем ладно, ответы на вопросы не требуются, давайте уже быстрее двинемся ко всем! И да, мы лишились ещё одного члена нашей банды...

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя