Затмение, видимо, всё вспоминал до мелочей, потому что у Вечерней Розочки уже затекли лапы сидеть в одном положении. Рыже-белая кошечка сгорала от нетерпения, но не отвлекала кота от мыслей в страхе, что она его отвлечёт и придётся ждать заново. Внезапно, у молодого кота просияли глаза. "Ну наконец! Вспомнил!" - обрадовалась про себя зеленоглазая кошка.
-Всё! Теперь я готов тебе рассказать всё до мелочей! Готова слушать? - постарался развеселить особой интонацией Вечернюю Розочку котик, потому что стал понимать, что она уже было расстроилась и думала, что так и ничего не узнает о битве.
-Конечно! Уже вечер, как готова! - кошечка с небольшим презрением посмотрела на Затмение.
-Что ж, начну рассказ! Началось всё с того, что на стаю, насколько я помню, Атлантического Океана напала стая Молчаливых Птиц, борьба длилась долго. Стая Атлантического Океана меньше по численности, поэтому они начали потихоньку проигрывать, но тут со склона ринулась какая-то бурая кошка и сцепилась с двумя вражескими котами: один кот был чёрно-белым, а другой белоснежным. Затем я на какое-то время отвёл взгляд от поля битвы, подмога из шести котов побежали с того же склона и немедленно вступили в бой. Стая Атлантического Океана явно приободрилась и кинулась к котам, сбежавшим по склону сражаться плечом к плечу. Ну а потом, пришли вы, котята. Дальше я уже ринулся спасать тебя!
-Ты серьёзно?! И это в подробностях? Неужели за всё время, проведённое в молчании, ты вспомнил только это?! - в глазах Вечерней Розочки появились искры бешенства. Затмение фыркнул и демонстративно вышел из уютного дупла. Рыже-белая крошка не заставила себя долго ждать и тоже выбежала на свежий воздух. С ветви, на которой остановилась кошка можно было наблюдать прекрасный пейзаж: лёгкий южный ветерок шелестел слегка пожелтевшими листочками клёна, под самим клёном располагался чистейший ручеёк, прозрачнее любого стекла, ручей был залит светом восходящей на тёмное небо щербатой луны, поэтому он отливал серебром. Птицы окончательно замолкли. На смену им пришли сверчки и мотыльки, порхающие всюду. Всё это заворожило Вечернюю Розочку, и она бросила взгляд в даль. Бесчисленное множество мыслей мгновенно сменялось другими в голове котёнка.
Вечерняя Розочка опомнилась, её взгляд забегал в поисках кого-нибудь из банды. Наконец, она услышала протяжный крик.
-Затмени-и-ие! Ты не собираешься эту неблагодарную кошечку отводить в её уютное гнёздышко в стае? - голосок был мелодичным, поэтому Вечерней Розочке не пришлось гадать, чтобы понять, что это была Нежноцапка. Кошечка сдержала гнев, который возник у неё из-за того, что её назвали "неблагодарной". Она сползла на малюсеньких коготочках с дерева и оглядела местность, где она провела практически весь сегодняшний день. К её сожалению, все коты уже спали в своих норах, но тут она расслышала слова Затмения.
-Пусть сама ищет свою никчомную стаю! - затем послышалось шипение.
Неужели котёнок способен так сильно разозлить кого-то?! Что она ему сделала? Сам виноват, что так мало рассказал, мог бы и побольше! Вечерняя Розочка презрительно фыркнула.
-Что ж, тогда удачи искать меня или же мой труп по всему лесу! И да, мне помощь тебя и твоих дружков, Затмение, нужна так же, как сгнившая полёвка!
У рыже-белой малышки даже мысли о том, что она что-то делает неправильно не всплыли в голове. Она понимала, что больше не может терпеть этого противного Затмения! Она понимала, что если сейчас же не скроется в лесу, то этот кот будет смеяться, передразнивать её последние слова и метать победные молнии из своих бирюзовых глаз. "Сам напросился! Пусть будет рыскать по всему лесу в поисках меня!" - размышляла про себя кошка, ей показалось, что она выросла и уже может сама о себе позаботиться, но мысли были неверные. Как котёнок, которому всего четыре луны, может допускать в своей голове столь странные мысли?! Раздался шорох, из норы выглянула голова Затмения, на его морде появилась ухмылка, когда он взглянул на Вечернюю Розочку. Кошечка не успела обдумать все свои действия, поэтому просто побежала в глубь леса. Она решила, что всё обдумает, когда окажется на приличном расстоянии от банды Небесного Солнца. Бежала она недолго, так как ещё слишком мала и не вынослива для долгого бега, но пробежала всё же достаточно большое расстояние. Вечерняя Розочка задумалась. Нет! Почему же она не стала запоминать дорогу от банды до сюда?! Теперь выход оставался лишь один - искать стаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfiction«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...