Глава 24

109 12 0
                                    

— Зефирка!! Неужели это ты? Я думала, что больше тебя не увижу! Сестрёнка!
           Вечерняя Розочка была счастлива! Наконец-то она отыскаоа родственную душу! Она не знала, как передать свою радость словами, поэтому просто упёрлась головой в бок сестры и замурчала. В голове возникло много вопросов, относящихся к сестре, но она не спешила утопить Шарлотту в бурной реке самых разных вопросов.
             Шарлотта была счастлива не меньше, она встала с подстилки и стала скакать по пещере с радостными воплями: «Вечерняя Розочка!», «Сестра!», «Наконец-таки появилась та, с кем я могу всем поделиться!» и «Я счастлива!»
              Затем кремово-белая кошка лизнула сестру в лоб и легла ей под бок. Они просто смотрели друг на друга торжествующими, радостными, счастливыми глазами.
— Серебристая Река мертва!
           В пещеру вбежал Небесное Солнце, глаза его были полны солёной жидкости. Он выл.
— Что случилось? — к сожалению, хорошее настроение и улыбка не покинули Шарлотту, и её вопрос прозвучал безмятежно.
— Ты ещё и радуешься её смерти?! — кот ответил вопросом на вопрос, его вой сменился рычанием.
             Небесное Солнце оскалил зубы и принял боевую стойку.
— Ты с ума сошёл?!
               Между сестрой и главарём встала Вечерняя Розочка. Она понимала, что Небесное Солнце не оставит интонацию Шарлотты безнаказанной, и это её очень пугало.
              В ответ Небесное Солнце прорычал и, словно гадюка, прополз под Вечернюю Розочку. Она не успела среагировать, и её противник откинул её своими сильными задними лапами в дальний угол. Кошка ударилась головой об стенку, из-за чего разбила лоб, тонкая алая горячая струйка потекла по её морде. Она начала терять сознание, но переборола себя, так как прямо перед ней сцепились в катающийся клубок зубов, когтей и шерсти Шарлотта и Небесное Солнце. 
                 Вечерняя Розочка смахнула кровь, прошедшую уже к глазу, и бросилась в битву. Она сумела каким-то чудом отцепить серо-белого кота от сестры и получить всего две царапины: одну на спине, вторую на лапе.
— И всё-таки, что случилось? Почему Серебристая Река... мертва? — на этот раз серьёзно и немного печально, отдышась спросила кремово-белая.
                 Шарлотта была вся в крови, более старший кот исцарапал и искусал всё, что только можно: спину, живот, лапы, хвост, но к счастью не добрался до шеи. Половина левого уха кошки была идеально отрезана, алая жидкость уже запекалась и меняла оттенок.
— Я точно не знаю... Но она умерла от кошачьих лап... И да, извини, что набросился, просто я потрясён смертью любимой... Ты была слишком счастлива во время моего сообщения о смерти... У тебя что-то хорошее произошло?
               Небесное Солнце ещё не отдышался, поэтому говорил фразу медленно. Он старался держаться, как можно увереннее. Вид у него был ни чуть не лучше, чем у Шарлотты. Нос был весь изрезан когтями, с щёк сбегали струйки крови, на боках были видны вызванные клоки шерсти и всё та же жидкость.
— Сочувствую... Ничего страшного, я бы тоже не выдержала! — голубые глаза были полны состраданием, — Да! У меня произошло кое-что невероятное и чудесное! Точнее у нас с Вечерней Розочкой! Мы — давно потерявшие друг друга сёстры!! — сучувствие резко сменилось искорками радости.
              Небесное Солнце хмыкнул в ответ, настроение его было не изменимо. Вечерняя Розочка кашлянула, надеясь, что на неё обратит внимание недавний противник и извинится за нанесённую рану. Вопреки её ожиданию Небесное Солнце даже не повернул голову в её сторону.
— Что тут стряслось?! — в тёмное помещение вбежала взъерошенная Нежноцапка, шерсть на загривок была поднята от удивления.
— Ну... Была небольшая потасовка... — начала Вечерняя Розочка.
— Но закончилось всё хорошо! — перебила сестру Шарлотта.
— Вижу, как хорошо! Я бы сказала — замечательно! У одной лоб разбит, а вы двое, вообще все в крови! Шрамы вам обеспечены!
               Как бы кремовая кошка не хотела вести себя спокойно, она выплеснула на троицу всё, что она действительно думала. Затем Нежноцапка выбежала со скоростью гепарда из пещеры и пришла уже с кучей таинственных трав. Как Вечерняя Розочка догадалась, Шарлотта будет залечивать свои раны сама, так как недавно она показала ей своё мастерство, идеально намотав паутину ей на спину.
              Кремово-белая кошка с надеждой взглянула на свою подругу, но взгляд не поменялся, а остался всё тем же строгим, и Шарлотта глубоко вздохнула и взяла половину паутины и трав.
               Первым делом Нежноцапка подошла ко мне, потому что закрыть мои раны было гораздо быстрее, чем у Небесного Солнца, конечно, это было против логики, но она не стала возражать.
— Извини, чуть-чуть пощипет.
               После её слов во лбу стало безумно сильно щипать, как-будто соль посыпались на рану, Вечерняя Розочка хотела было убрать мазь, но опомнилась. Нежноцапка наложила ещё три слоя паутины и ушла со своей кучей трав к главарю.

— Ничего себе! У вас тут что, успела свора собак побывать?
               В пещеру вошёл Затмение, Нежноцапка как раз уже закончила обрабатывать ранения, как и Шарлотта.
— Да нет... Просто небольшая потасовка! — поспешила ответить кремовая кошка и, зло глянув на остальных, подошла к Затмению.
— О! И моя давняя знакомая тут! Надо же... — Затмение взглянул на Вечернюю Розочку и улыбнулся, — В прошлый раз Нежноцапка не успела тебя со всеми познакомить из-за Транса, может тогда сейчас она проведёт продолжение знакомства?
— Нет! Я обязана познакомить свою сестру! — со всеми остальными! Но лучше не сегодня... Все наверняка не в хорошем настроении после смерти подруги главаря... — Шарлотта очень хотела побольше пообщаться с сестрой, поэтому решила возразить.
— Сёстры?
              Бывшая Зефирка и Вечерняя Розочка коротко кивнули, улыбаясь во все усы. Нежноцапка галопом вышла из пещеры, зовя с собой Затмение. На зов кошки, разбирающейся в травах он даже не обратил внимание и лёг между сестёр на холодный каменный пол.
— А почему же я нашёл тебя одну? — спросил кот Вечернюю Розочку.
— Зефирку, то есть Шарлотту, забрали раньше, чем меня.
               Он почему-то задумался, а потом тяжело вхдохнул, глядя на свою собеседницу.
— Нам с Шарлоттой через одну луну или позже надо будет покинуть тебя навсегда... Наш главарь решил, что больше нам делать тут нечего... Боюсь, мы даже не сможем прийти попрощаться, поэтому каждый раз будь готова, что видешь сестру в последний раз... Но... Есть решение... Ты можешь перейти к нам в банду!
              У Вечерней Розочки сердце в пятки ушло! Она только что узнала, что отыскала свою любимую сестру, а теперь оказалось, что она может потерять её снова. Но что ей сделать? Согласиться или отказаться? В её стае у неё есть очень хороший друг, мать и первая подруга, которая у неё появилась, в верности которой она усомнилачь... А в банде у неё есть сестра, Затмение, который несколько раз спас её от верной гибели, ненормальный Транс, Нежноцапка и, возможно, у неё ещё появятся друзья. Благодаря Трансу стороны были равны, и она не могла выбрать правильный путь...

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя