Хрупкая душа Вечерней Розочки, на мгновение, от страха уже было хотела отправиться из тела крохи в стаю Небесного Океана, но прозвучавший голос Древесного вернул душу обратно в тело и «оживил» рыже-белую кошечку.
- Что случилось?! Зачем ты унижаешь мою подругу? Уж поверь, со мной это делали много раз, и я прекрасно знаю, насколько это неприятно!
- Я лишь констанктирую факты! И не надо тут мне указывать, что делать, а что - нет!
Минуту Пелинка пожирала взглядом бурого кота с белой грудкой и подбородком. Таким взглядом можно было с большими успехами полностью разъесть кота изнутри, словно мёртвую дичь съедают разные паразиты, начиная со внутренностей. Затем она уставила свой, уже насмехающийся, взгляд в изумрудно-зелёные глаза рыже-белой мордочки Вечерней Розочки.
Древесный переградил путь, уже собравшейся подойти к лёгкой «добыче» белоснежную кошку, которая была младше его самого всего на одну луну. Вечерняя Розочка попятилась назад, а потом уже рысью ринулась по запаху, ведущему малютку в её родное дупло, на бегу выкрикнув Древесному слова благодарности.***
- Всего половина луны, и я буду полноправной младшей кошкой стаи! Скоро я смогу одна... хотя нет! - придётся с посторонней помощью, но всё же охотиться в лесу! Скоро я почувствую новые запахи и узнаю, кому или чему они принадлежат!
Вечерняя Розочка была счастлива, она уже забыла о когда-то произошедшем инциденте с Пелинкой, которая уже две с половиной луны назад стала кошкой, имеющей право добывать самой еду и получила новое имя - Пелина.
Пелина стала пользоваться огромной популярностью среди своих ровестников: Древесничек и Пестрозвёздочка стали её лучшими друзьями, Лопух и Тенистая постоянно лезли к ней, чтобы послушать её невообразимые рассказы про прошлую жизнь в стае Атлантического Океана - разумеется, в основном эта фантазёрка всё выдумывала, лишь бы стать на ещё один день «знаменитостью».
Из-за своих друзей, Вечерней Розочке приходилось тоже общаться с этой разноглазой зазнайкой и даже делать вид, будто ей интересны эти глупые россказни Пелины. А бедным Тенистой и Лопуху иногда вообще приходилось уворачиваться от точных ударов лап этого белоснежного дьявола только из-за того, что у неё язык уже отваливается, а эти двое всё просят и просят новых историй. Причём часто Пелина не втягивала заточенные коготки и царапала кожу до багровой крови под угольно-чёрной шерстью брата и сестры.
Но Пелина не дремала даже тогда, когда Вечерняя Розочка куда-то уходила со своими и её собственными лучшими друзьями. Рыже-белая кошечка постоянно чувствовала, что на неё из кустов кто-то пристально смотрит, а потом обязательно замечала два огонька удаляющихся от места, где она весело разговаривала с друзьями.
Теперь, только Вечерняя Розочка оставалась с котячьим именем, даже Пестрозвёздочка уже стала Пестрозвёздой. Из-за этого она сильно переживала, но вот уже осталось ждать всего половину луны и всё! Придёт конец её переживаниям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfiction«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...