Глава 23

124 12 7
                                    

         Изящное тело Вечерней Розочки полностью поглотила ледяная чёрная вода, если её сейчас же не вытащить с песчаного дна озера, ей придёт конец, её лёгкие больше не будут вздыматься, сердце сделает свой последний удар и затихнет, глаза больше не распахнутся, её жизнь потухнет, как свеча.
            Древесный нырнул, но дыхания его не хватило для того, чтобы достать до белой с рыжими пятнами шёрстки приятельницы, она осталась нетронутой. Он вынырнул обратно на скользкий лёд, который сверкал прекрасными цветами, отражая лучи заходящего солнца. Он понимал, что времени бежать в стаю у него нет, оставалось только надеяться на помощь. Ему было не по себе, ведь Вечерняя Розочка являлась ему лучшей подругой, а он даже не может вытащить её из ледяных объятий озера.
— Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! — в отчаянии громко завыл кот. Но никто не приходил, только стая ворон, каркая, пролетела над головой Древесного. Он судорожно повторял просьбу о помощи, его слова отражались от деревьев и приходили обратно тихим эхом. Эхо нагнетатело обстановку ещё больше пролетевших мимо ворон.
         Меж, уснувших на зиму, как медведи, деревьев промелькнула беленькая шерсть. Древесный всё повторял и повторял свою мольбу о помощи, она становилась всё тише и тише. Кот лежал на льду около проруби и ничего не замечал.
— Чего переживаем и орём?
           Рядом с ним уже, крепко держась когтями за лёд, стояла белая обворажительная кошечка с кремовой шёрсткой на мордочке, на лапках, ушках и на хвосте. Выразительные голубые глаза горели необычайным интересом, они были, как два ярких топаза.
          Древесный поднял на неё полные отчаяния глаза, затем указал лапой на прорубь и снова сделал попытку нырнуть. Симпатичная кошечка тупила, она не понимала, оставаться ей на льду и ждать незнакомца или нырнуть за ним.
— Омои ео выащит! — из дыры во льду показалась бурая с белым подбородком голова просящего о помощи. Слова, которые он говорил понимать не приходилось, так как это было невозможно, потому что в пасти он крепко держал шкуру Вечерней Розочки.
          Бело-кремовая медленно, чтобы не упасть, подошла к отверстию, соединяющему воздух и воду. Она выхватила рыжий загривок из пасти кота, и с большим усилием вытащила не дышащее тело на лёд.
— Как эта симпатяга угодила в эту дыру?! — глаза незнакомки выдавали её шок и изумление, она даже не замечала, что Древесный никак не может выбраться из холодных объятий озера.
— Хоть бы помогла выбраться! — разозлился зеленоглазый кот, уже выбравшись из воды.
— Мне не до тебя! Её нужно отвести к моей подруге, а пока что я избавлю её от лишней воды, — незнакомка стала давить на грудку Вечерней Розочки, — И да, можешь сказать, где ты живёшь? Я приведу её к тебе живую и здоровую!
         Незнакомка вела себя очень уверенно, и Древесному не пришлось гадать, что она любит поспорить.
— Северо-восточная часть смешанного леса...
— Ой, да мы живём совсем недалеко друг от друга! А ты случайно не из стаи Корицы? Я про неё наслышана!
— Да, из неё.
— В общем ладно! Иди в стаю и скажи, что скоро она, — кошка указала на пострадавшую, — вернётся!
           Древесный кивнул, он хотел отобрать у неё тело подруги и заспорить, что в его стаи её вылечат наверняка быстрее, но понял, что таких уверенных личностей, как эта бело-кремовая, бесполезно переубедить. Его мысли были запутаны этой историей со льдом, и он долго стоял и смотрел в одну точку. Он почувствовал, что его толкнули, и побежал в свою стаю.
           Голубоглазая всё надавливала и надавливала на несчастную Вечернюю Розочку, она просто не могла поверить, что кто-то может провалиться в отверстие во льду! Рыже-белая кошечка начала подавать признаки жизни: дышать, дрожать, но очнуться не собиралась.

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя