Глава 15

120 14 0
                                    

Солнце уже заходило за горизонт. Его оттенок был уже не как у кислого лимона, а скорее, как у зрелого апельсина, который так и хочется сорвать. Щебет птиц потихоньку стихал, видимо все уже готовились ко сну.
Яростный Закат, Нежноцапка, Пестроглаз, Затмение и Вечерняя Розочка уже замучились ждать прихода своего желтоглазого главаря. Уже несколько часов хранилось мёртвое молчание, и только редкие трели птиц и шёпот ручейка нарушали покой тишины. У Пестроглаза кончилось стальное терпение раньше, чем у других.
-Может не будем сложа лапы сидеть?! Неужели вы так готовы сидеть хоть сотню рассветов? Лично я отправлюсь на поиски моего верного друга и безупречного главаря! Кто со мной? - обращался белый кот, вглядываясь своими двухцветными глазами в самую душу каждого из компании. Первой, кто поддержал кота, оказалась кремовая кошка.

-Я с тобой! Только благодаря Небесному Солнцу я нашла дом здесь! - в голосе молодой кошки была лишь уверенность.

Затем снова повисло молчание, длилось оно до того момента, когда солнце наполовину уже было за далёким прекрасным Горизонтом. Затем огненно-рыжий кот забрался на какое-то дерево и провозгласил:
-А вы не подумали о том, что он вовсе не хочет, чтобы вы его искали?! Вы не подумали, что он предал нас?! Вам не кажется, что нашей стае нужен новый главарь?! - у Яростного Заката были явно намерения стать главным, что выдавала его грудка, которую он выпятил настолько, что кот еле-еле удерживал равновесие на ветке акации.
Все коты возмущённо переглянулись, а затем уставились во властные голубые глаза Яростного Заката и начали его пилить немигающими взглядами. На удивление, рыжий кот ни капельки не потерял уверенность в себе и в ожидании уселся на ветке.

-Я был о тебе лучшего мнения, Яростный Закат! - раздалось гулкое эхо, разносящееся из самой глубины рощи.
Голубые глаза кота стали нервно бегать из стороны в сторону, как крошечный котёнок гоняется за непредсказуемой бабочкой.
Зрачки Нежноцапки расширились от удивления, когда на её глазах Небесное Солнце принёс в зубах окровавленное тельце, а рядом шла неизвестная кошка. Глаза остальных членов банды стали такими же, как и у кошки, но ещё больше. Вечерняя Розочка вовсе ничему не удивилась, её волновало на данный момент только то, где сейчас её стая, что с её друзьями и выжила ли Корица. Яростный Закат не спеша сполз с дерева и пристыженно опустил голову.

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя