Ветер дул со всех сторон, но Корицу, Древесничка, Пестрозвёздочку и Вечернюю Розочку это не останавливало, тем более ветер был южным. До стаи Атлантического Океана оставалось идти совсем немного. Неожиданно Корица остановилась и кинула взор в даль. Пестрозвёздочка не успела среагировать и случайно врезалась в коричневую кошку.
-Зачем мы остановились? - не поняла Пестрозвёздочка.
-Тихо! Не мешай мне концентрироваться... - попросила взрослая кошка и продолжила что-то рассматривать в дали.
-У них война! Позовите как можно больше котов из нашей стаи! А сами сидите в своих дуплах и не высовываетесь! Поняли? - голос главной кошки звучал очень обеспокоенно, поэтому котята мгновенно сообразили и побежали к Главному пню. Корица побежала вниз по склону на подмогу.
-Корица приказала нам позвать на помощь как можно больше котов! У стаи Атлантического Океана идёт война! Все, кто слышат нас, пожалуйста, отправтесь на подмогу! - почти хором с гигантского пня прокричали Пестрозвёздочка, Древесничек и Вечерняя Розочка. К сожалению большинство котов были на охоте и не слышали котят, но шестеро всё-таки прибежали к Главному пню.
-Где битва? - немедленно спросил рыжий кот.
-Тюльпан, они ещё ничего не знают про чужую территорию! Легче самим найти! - предупредил Тюльпана его чёрно-белый друг.
-И всё-таки с тобой, Орланокрыл, спорить бесполезно... - сказал рыжий кот и побежал быстрее любого зайца в лесу, Орланокрыл последовал за ним. Затем за двумя котами тронулись ещё четверо: Сирень, Ежегрудый, Фундук и Ромашница.
-Пока, папа! - промяукал вслед Фундуку Древесничек. Котёнок волновался, ведь мать он уже потерял, он понимал, что к потере папы уж точно не готов! Вечерняя Розочка подошла к лучшему другу.
—Не переживай! Твой отец отличный боец! Он вернётся радостным благодаря победе и будет рассказывать нам, как всё было! - весело промурлыкала рыже-белая кошечка.
—Вы же не собираетесь сложа лапки сидеть в дуплах, пока все нуждаются в нашей помощи? - перебила мысли котят Пестрозвёздочка. Древесничек помедлил:
—Ну... Лично мне кажется, что мы только мешаться под лапами им будем... Разве не так? - высказал своё мнение Древесничек.
—Мне на самом деле тоже так кажется... - также спокойно проговорила зеленоглазая кошечка.
—Ну и сидите в своих тёпленьких дуплах! Вы ещё кроликов поешьте! - взорвалась на первый взгляд самая спокойная и весёлая кошечка, она побежала на место битвы.
—Постой! - крикнула ей Вечерняя Розочка.
—Придётся и мне пойти, ты с нами? - с надеждой посмотрела кошечка на Древесничка.
—Мне ничего не остаётся! - кот улыбнулся Вечерней Розочке и побежал за пёстрой кошкой, рыже-белая ринулась за ним. Наконец двое догнали Пестрозвёздочку, втроём они посмотрели в даль... Оттуда можно было услышать душераздирающие вопли, шипение и очень редко торжествующие крики котов. Никто из троицы не мог решиться ступить шагу дальше, ниже по склону. Все молчали. Раздался вопль Корицы:
—Не трогайте котят! Это запрещено законом!
Вечерняя Розочка посмотрела сначала на подругу, затем на друга и кинулись, что было сил вниз по склону. Друзья немного потупились.
—Да поможет нам стая Небесного Океана! - с этими словами они засеменили к полю битвы, помогать котам из своей стаи и из стаи Атлантического Океана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfiction«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...