-Зачем ты за нами следила? Признавайся! - допытывали Пестрозвёздочку какие-то одиночки.
-Сколько раз вам говорить? Я не-сле-ди-ла! - в бешенстве, уже по слогам ответила пёстрая кошечка котам.
-Тогда почему мы тебя нашли в кусте роз?! Это самое лучшее место, чтобы незаметно следить! - нашлось новое обвинение в голове одиночки.
-Это было на территории моей стаи! И это мой любимый куст! Пустите меня! - вопила Пестрозвёздочка.
-Хорошо, допустим ты не следила. Что ты услышала из нашего разговора? - успокоившись спросил другой кот. Он был серо-белым с жёлтыми глазами, очень высокого роста.
-Я услышала только то, что вы хотите натравить на нас крыс! - уже в бешенстве орала бедная кошечка на схвативших её котов.
-Я ей не верю, Небесное Солнце! - сердито прошептал серо-белому коту самый наглый по всей видимости одиночка, он был рыжим ближе к красному котом с глазами, сверкающими как сапфиры.
Пестрозвёздочка закатила глаза.
-То есть мне здесь стоять и тухнуть, пока этот кот мне поверит? - возмущалась пленница.
-Если так, то давайте хотябы каждый назовёт своё имя. Потому что этот противный кот мне в жизни не поверит! - предложила кошечка.
-Хорошо. Меня зовут Небесное Солнце! Я главарь нашей банды, - вежливо представился кот с жёлтыми глазами.
-Я Пестроглаз, - представился белоснежный кот, у него были глаза наполовину зелёные, а наполовину голубые.
-У нас имена немного похожи! Меня зовут Пестрозвёздочка - весело добавила кошечка.
-Это личная информация! От меня ты моего имени не дождёшься! - рыжий кот гордо вскинул голову.
-Он слишком гордый... Придётся за него сказать, - улыбнулся Пестрозвёздочке белый кот.
-Его зовут Яростный Закат. Имечко у него конечно подходящее! - Пестроглаз прошептал пленнице.
-Это точно! - улыбаясь поддержала мысль кота Пестрозвёздочка.
-Где же этот молодой кот Затмение? - возмущался вслух Небесное Солнце.
-Он обещал сюда прийти! - продолжал кот.
"Затмение? Причём здесь он?" - не понимала Вечерняя Розочка.
Вдруг послышался хруст. Из тьмы показалась пара прекраснейших бирюзовых глаз.
-Затмение! Где ты шатался до полудня? - сщурил глаза Яростный Закат и принялся вызывающе глядеть в глаза молодого кота.
-У меня были важные дела! - отрезал Затмение и отвёл взгляд от своего недруга.
-А это ещё кто? - взгляд молодого кота остановился на Пестрозвёздочке.
-Эта кошка слышала часть нашего плана! Но при этом ничего нам о том, что именно она слышала, не говорит! - чётко ответил главарь банды.
Пленница закатила глаза - "Как же они меня достали! Кроме... Как его там зовут? Пестро... Пестроглаз! Точно! Он хотябы не смотрит на меня , как на какую-то ничтожную вонючую тушу!"
-Я предлагаю просто её убить! - стоял на своём Яростный Закат.
Тут Вечерняя Розочка не выдержала и подбежала к этой потасовке.
-Отпустите мою подругу! Сейчас же! Не то хуже будет! - маленькая кошечка, раза в четыре меньше этих здоровенных котов зашипела на них.
-Это ты нам? - огненно-рыжий кот засмеялся.
-Да! Вам! Отпустили, я сказала! - не отступает от своего кошечка, не обращая внимания на насмешку.
-Да отпустим мы её! Успокойся! - сквозь смех проговорил Небесное Солнце и отпустил Пестрозвёздочку.
-Ну спасибо! - брезгливо поблагодарила Пестрозвёздочка кота.
-Бежим! - закричала Пестрозвёздочка подруге.
Вечерняя Розочка в последний раз посмотрела на всю банду, в частности на Затмение и побежала за пёстрой кошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfic«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...