Глава 20

107 13 1
                                    

           Вечерняя Розочка уже было хотела обернуться на незнакомый голос, чтобы посмотреть на того, кто так не вежливо её толкнул в рыже-белую спину, но тут она почувствовала, как её схватили за загривок. К её счастью, её схватили не больно. Через мгновение земля, покрытая снегом, уже ушла из-под её лап и на неё можно было только любоваться с высоты. Кошка запаниковала и стала дрыгаться, чтобы её выпустили из пасти.
- Опусти меня на снег! Сейчас же!!
            Ответом ей послужил глухой смешок через зубы и ещё большее грубое сжатие загривка меж зубами.
«Если бы я была сейчас всеми лапами на земле, я бы задала жару этому негодяю!»
           Сразу же после этих злых мыслей загадочный кот фыркнул, а Вечерняя Розочка неожиданно вырубилась без особой причины.

***

- Где я? Кто ты? Зачем я в этом... прекрасном месте?
Прямо перед глазами рыже-белой кошечки появилась невообразимо красивая картина: ночь, светлячки весело летают, словно играя в догонялки, в маленьком озёрке, как в зеркале, отражалась тусклая, но всё равно завораживающая луна, под её лапками нежилась в свете луны зеленейшая травка, а самое удивительное, что это происходит во время морозной зимы! Вечерняя Розочка как раз только что проснулась, к её удивлению, незнакомца даже при полной луне было не разглядеть.
«Видимо, этот кот тёмный... - разочарованно призналась себе она, - А меня конечно же хорошо видно!»
            Немного поразмыслив, кошечка перемялась с лапки на лапку и резко выкрикнула чему-то или кому-то стоящему перед ней:
- Выходи! Тебя раскрыли!
          Кошка услышала тихий смех. Ей стало не по себе, что она снова сделала не так?! Кто над ней насмехается?
- Дурочка! Ты приняла пень за меня! - смех усилился настолько, что кошечка распознала, где этот смеющийся кот.
             Слух Вечерней Розочки привёл её взгляд к огромному дуплу, в котором сверкали четыре голубых глаза. Как у кота может быть четыре глаза?! Вечерняя Розочка случайно ли не сошла с ума?
- У-у... Вот это у тебя иллюзии в голове! У меня всего два глаза!
         Кошка не понимала, что происходит! Кто над ней насмехается?! И... как он увидел то, что увидела она?Может у него и правда четыре глаза, а он её дурит? Кот вылез из тёмного дупла и с самой нижней ветки ели спрыгнул вниз.
- Ну и кто же ты, крошка? - в свете луны наконец-то стало частично видно окрас незнакомца: это был тёмный серебристый кот с чёрными полосами и уже двумя голубыми, как океан, покрытый льдом, глазами. Глаза его были переполнены интересом, он пытался это скрыть леденящим сердце взглядом, но у него это плохо получалось. Этого кота Вечерняя Розочка точно никогда не видела и у неё возник вопрос: «Зачем он меня сюда притащил, даже не зная меня?!»
- Ах да... Тебя вроде бы Вечерняя Розочка зовут, я угадал? Я тебя совсем не знаю... но знаю то, о чём ты думаешь, что происходит в твоей душе, заглядываю туда, где хранятся твои чувства: ненависть, счастье и... любовь... - кот запнулся, - Ну... В смысле любовь к родным! Да! Именно её! - кот сделал глупую улыбку, но затем снова погрузился в серьёзное состояние, -Знаю всё, что мне нужно о тебе знать... - закончил кот.
           Что за бред несёт этот ненормальный?! Что с ним не так? Он читает её мысли?! Что он хочет этим всем сказать?! У кошки шерсть дыбом встала от высоченной волны вопросов. И, как всегда, этот, даже не представившийся, кот повёл себя загадочно - он лишь слегка улыбнулся и дал знак хвостом: мол, иди за мной. Вечерняя Розочка поколебалась, откуда она знает куда её этот псих заведёт? Но ей ничего больше не оставалось - дороги домой она не знает, потому что временно вырубилась.
- И да, не называй меня ненормальным, а уж тем более психом! - кот явно не был рассержен, Вечерней Розочке показалось, что этот незнакомец не злится, потому что считает её, откровенно говоря, тупой. Полосатый кот повернулся спиной к кошечке и неспеша пошёл на запад, как расчитала Вечерняя Розочка. Что ж, кошечка догнала незнакомца и пошла с ним лапа в лапу.
            На удивление, Вечерняя Розочка совсем не уставала, хоть и шли они уже достаточно долго. Неужели в этом загадочном месте невозможно устать, или кошечка снова себе какую-то тупость придумала?

***

- Ты даже не назвал своё имя! - Вечерняя Розочка с котом всю дорогу шли в молчании, но вот они остановились в тёмном, как чёрная дыра, месте и кошечке не терпелось выяснить хоть что-нибудь об этом странном коте. Но естественно, этот вредный кот и ухом на её слова не повёл, во всяком случае он не ответил, в такой кромешной тьме врятли возможно было разглядеть движение ушей незнакомца.
- Тебе ничего не надо знать обо мне! - кот замолчал, а потом, как скороговорку стал повторять одни и те же слова, - Придёт ночь, и ты снова будешь искать её. Придёт ночь, и ты встретишь меня. Придёт ночь, и ты узнаешь правду. Придёт ночь, и ты будешь обязана выбрать. Придёт ночь, и ты должна будешь предать. Придёт ночь, и ты убьёшь. Придёт ночь, и ты сбежишь. Придёт ночь, и ты дашь жизни. Придёт ночь, и ты всё поймёшь. Придёт ночь, и ты станешь розой...
            Вечерняя Розочка уже хотела было выяснить, что за бред тот нёс, но что-то её подкинуло вверх, и она оказалась у себя на подстилке в дупле. На этот раз рядом с ней лежала не лучшая подруга, а Пелина. Слава стае Небесного Океана, Пелина спала и не стала приставать к своей сожительнице по дуплу и соседке по подстилке.
            Кошечка долго не могла уснуть, хоть и устала после такого долгого дня: лапы у неё отваливались, глаза слипались. Она всё ещё повторяла про себя загадочные слова, пыталась понять, что означает этот бред и вспоминала странного незнакомца. Кошечка додумалась лишь до одного - большинство фраз предвещают что-то не очень хорошее. Её полоснули, замораживающие кровь, когти и страха. Всего лишь во второй раз в жизни кошка почувствовала себя совершенно беззащитной, и впервые она посчитала себя чей-то марионеткой. Наконец, она отогнала все мысли и провалилась в глубокий сон.

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя