Глава 25

120 11 15
                                    

           Затмение не любил ждать, он был ужасно нетерпелив. Он много раз упускал добычу как раз из-за отсутствия терпения. Как-то раз он почти словил очень большую и толстую белку, но его минус не дал ему её поймать: Затмение устал ждать, пока дичь спустится с дерева, и кинулся за ней в погоню, вопреки его ожиданиям зверёк убежал на самую макушку молодой ели, что не сможет выдержать взрослого кота. Вот и теперь, хоть его не так уж и сильно волновало решение приятельницы, он не выдержал и начал капать на мозги своей собеседнице фразами: «Ну?», «Какое твоё решение?», «Я уже замучился тебя ждать!», «Почему ты так долго думаешь? Ждёшь, когда олени прибегут?»
           Вечерняя Розочка не смотря на то, что Затмение ей порядком надоел своими вопросами и восклицаниями, молчала, будто его и не слышит и продолжала размышлять про себя.
           Звуки, на зиму заснувшего леса, создавали благоприятную для мыслей атмосферу даже здесь, внутри невзрачной холодной и весьма жуткой пещеры. Вьюга выла, как волк на луну. Снегири, зимние пташки сидели на оголённых ветвях деревьев и пели свою не самую красивую, но оригинальную песню. Снег хрустел под лапами зимних зверей, будто котёнок смеётся, бегая за жёлтой бабочкой.
«Всё очень запутано! Я хочу быть и там, и там одновременно! Или хотя бы навещать всех...»
           Внезапно, в голову кошечке пришла гениальная идея, ей она очень понравилась, поэтому Вечерняя Розочка решила, что пропадать зря её интересной мысли нельзя.
«Транс ведь мне делал неприятное? Делал! Пусть и хорошее дело сделает.» - пронеслось у неё в голове, как буйный осенний ветер, и она начала осуществление коварного плана.
«Транс! Я знаю, что ты, как обычно, сидишь у меня в голове и следишь за каждым моим движением! Помнишь, ты как-то догадался о том, что меня столкнут в ту дыру во льду? Я знаю, что помнишь! Может ты мне сможешь и помочь принять правильное решение?»
            В голове кто-то фыркнул, показывая, что он может всё, но ему противно помогать такой, как Вечерняя Розочка. Кошка мысленно закатила глаза, как же он её бесит! Спустя какое-то время голос в её мыслях и очень сухо чёрвство промолвил:
— Что ж, я могу, конечно, помочь, но... Ты меня сегодня очень разочаровала в себе. Так что сама взвешивай оба варианта и слушай своё сердце, а я, пожалуй, пойду дальше рыться в твоих воспоминаниях.
           Вечерняя Розочка хотела было напомнить об их первой встрече, и как он с ней тогда обращался, но почувствовала, что её бывший собеседник куда-то сбежал. Ну что сказать... Не очень-то он ей и нужен!
«Вот выберу что-то не то, - будет вместе со мной стухшую крысятину грызть*!» - всё-таки Вечерней Розочке было обидно.
           Вскоре, после её зависания в мыслях, к её боку прижался чей-то тёплый бочок. Удивительно! Она и не заметила, как в помещение зашёл снежно-белый косолапый комочек. Кошка решила взглянуть на того, кто к ней прижался. Она наклонила голову, чтобы получше разглядеть, уже храпящего под её боком, малыша.
- Это Снежка, дочь погибшей Серебристой Реки и Небесного Солнца, - прошептал Затмение так тихо, что могла разобрать его слова только зеленоглазая кошка.
            Рядом с ними послышалось мурчание, - это Пестроглаз зашёл в пещерку понаблюдать за своей маленькой подружкой. Кот просто обожал Снежку! Каждый день он приносил вкусных полёвок малютке, а иногда и зверьков побольше, часто занимался с ней, когда Серебристая Река уставала, а отец Снежки был занят, он уделял котёнку всё своё свободное время.
- Ты так и не приняла решение... Не взвешивай варианты, а выбери то, что выберет твоя душа, сестрёнка! - прошептала Шарлотта Вечерней Розочке.
            Последняя приняла совет родственницы, вежливо кивнула и, закрыв глаза, попробовала выбрать один из вариантов, используя душу.
Она немного попыталась, попыталась, не почувствовала душу и плюнула на рекомендацию Шарлотты.
«Нет... Что-то душой ничего у меня не выходит. Давайте-ка я лучше взвешу варианты! В стае есть мой лучший друг, приёмная мама, первая подруга, которая, к сожалению, уже шепчется за моей спиной, враг и именно там я скоро получу новое имя... В банде у меня любимая сестра, много хороших знакомых, Транс и Яростный Закат... Да уж, они вдвоём всё портят.»
              Вечерняя Розочка снова разочаровалась в себе, она не может сделать выбор! Мгновение спустя, перед кошкой появились два синих огонька... Катрина. Принимающей решение совсем не хотелось видеть перед собой во время такого важного решения свою мать, старающуюся каждый день загубить ей жизнь!
- Выбери банду... - прошипела мёртвая кошка, наклонившись к левому уху Вечерней Розочки и обдавая свою дочь несвежим дыханием.
             Хм... Катрина думала, что Вечерняя Розочка примет решение, что предсказала ей кошка из стаи Кровавого Неба?! Да уж, видимо, мозги у неё вытекают так же быстро, как и вода по ручьям и рекам переносится с места на место. Что ж, благодаря Катрине Вечерняя Розочка смогла принять, по её мнению, самое правильное решение!
- Я не могу покинуть свою стаю, простите...
              Кошка совсем позабыла о комочке, который так мило свернулся в пушистый клубочек и мирно сопел под её большим для котёнка, наполовину рыжим боком. Малютка открыла свои голубенькие глазёнки и зевнула. Глазки её были распахнуты и были готовы увидеть всё в этом прекрасном, но в то же время и жестоком мире! Пушистик ещё не знал о смерти своей любимой матери... Никто не решался ей говорить о потере, причинившей боль всем её друзьям и родственникам.
- Ты такая мягкая, прямо, как моя мамочка! - начала расхваливать бок Вечерней Розочки кошечка, - Кстати, а где моя мама, Серебристая Река? Я её с самого лелеющего рассвета не видела!
Глазки Снежки были полны весёлых искр, прыгающих из одной стороны в другую и старающихся заразить своим счастьем ближайших котов.
- Пойдём, - еле слышно заботливо проговорил Пестроглаз, в голосе слышалось чувство безысходности. Опустив глаза и зовя её за собой туда, где он сможет без посторонних ушей рассказать ей всё, что знает, он повёл её, держа хвостом.
             Снежка вприпрыжку засеменила к огроменному для неё выходу, она так соскучилась по матери, что даже не подождала Пестроглаза и побежала в родное гнёздышко.
Затмение, Вечерняя Розочка и Шарлотта вновь находились в пещере одни.
- Ты... правда не хочешь перейти к нам? У тебя же там почти нет друзей! Мы только-только воссоединились, а ты хочешь покинуть меня... Видимо, я для тебя никто, - бывшая Зефирка, оставляя за собой солёные капли нв полу, повернулась и скрылась из виду, выйдя из пещерки.
                Отчаяние накрыло рыже-белую кошку! Она и не думала, что у её сестры такой характер, и что она так обидется на её решение! Да что ж такое творится? Сама же сказала: «Выбери душой.» Вот душа или же Катрина и подсказала ей правильный выбор!
«Не беги за ней. Бесполезно.»
                Повидимому Транс и не думал оставить в покое свою знакомую. Вечерняя Розочка не ослушалась, она уже начала верить на слово этому «Великому Предсказателю»!
Сбоку от неё вздохнул и покачал головой её друг Затмение. Он даже не попрощался, он оставил Вечернюю Розочку одну. Ну вот! Опять она испортила отношения с несколькими котами! Пора возвращаться домой, её здесь уже ничего не держит.

————————————————
Стухшую крысятину грызть» — это что-то на подобии «Расхлёбывать кашу».

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя