Вечерней Розочке снился сон. Кошка была во тьме, под лапами, побокам и над головой не было ничего, кроме пустоты. Ходить по пустоте сначала было интересно, но скоро это действие стало очень надоедать. Кошечка вздохнула и легла на ничто.
«Очень странный сон... — размышляла про себя Вечерняя Розочка, — Да ещё и бессмысленный»
Вдруг, во тьме вспыхнули два синих глаза, как показалось кошке, она где-то видела уже эти ледяные глаза, но она никак не могла вспомнить — где. Глаза увеличивались всё больше и больше — видимо тот, кому принадлежали эти совершенно бесстрастные голубые глаза, приближается прямо к ней.
«Точно! Это тот незнакомец!Как я могла забыть хозяина этих глаз за такое короткое время»
Тем временем, тёмно-серый кот уже стоял прямо перед носом Вечерней Розочке. Сначала он просто смотрел в глаза Вечерней Розочке, а затем всё-таки промолвил то, ради чего сюда и пришёл.
— Ты должна извиниться, — холодно приказал он. Его глаза так и устремились прямо в душу кошки, просматривая её насквозь.
«Перед кем это я должна извиниться? — про себя фыркнула кошка»
— Перед теми, кто тебя спас, — всё таким же голосом ответил на её мысли кот.
— Может хватит мои мысли читать?!
Кот лишь слегка улыбнулся и медленно зашагал в пустоту.***
Вечерняя Розочка проснулась. Пелина и Пестрозвёздая о чём-то весело перешёптывались, косо глядя на Вечернюю Розочку и хохотали на всё дупло.
Зеленоглазой кошке казалось, что Пестрозвёздая совсем забыла о ней, и теперь её лучшей подругой является враг Вечерней Розочки — Пелина. Впрочем, ненависть была взаимной, но обеим приходилось это скрывать. Раскалённые железные когти ревности кромсали изо всех сил её душу.
— Доброе утро! — прорычала кошечка соседкам по подстилкам.
— Что? С не той лапы встала, бедненькая? — огрызнулась Пелина и засмеялась. Вечерняя Розочка, сделала вид, будто не обращает ни малейшего внимания на эту колкую фразочкц выпрыгнула из своего дупла и пошла в лес, чтобы снова встретить того таинственного кота и устроить ему пытку, чтобы узнать, перед кем нужно извиниться, так как больше ей делать нечего...
Дорога к тому месту казалась волшебной: сверкающий снег переливался разными цветами на холодном зимнем солнце, снежинка за снежинкой покрывали сугробы новыми слоями, белоснежное одеяло земли хрустело под лапами, от чего их приятно покаловало от холода, а небо было лазурным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfiction«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...