В ясном ледяном ночном небе медленно плывёт кораблём, разрезающем волны, алая луна, будто, окровавленная от горя слеза стекает по гладкой щеке чёрной кошки. Звёзд практически не было видно, их яркий блеск становился тусклым по сравнению со спутником Земли. Было совершенно безветренно: ни одна веточка, даже листочек на дубах и берёзах не подавали признаков жизни, не шевелились. Пение птиц давно уже смолкло, как-будто выключенная музыкальная шкатулка, осталась лишь бесконечная песня сверчков.
В этой светлой роще, сквозь туман можно было разглядеть очертания сначала двух кошек, по сложению сильно отличающихся друг от друга.
— Прекрасная ночь, не правда ли? — восхищаясь луной и природой, вдохнула в себя запах свежей росы кошка глиняного цвета. Что ж, это и неудивительно, Кирпичинке нравилась почти любая погода! Только во время ливня со сверкающей молнией, от которой сердце трепещит, и грома, гремящего жёстким металлом, стройной кошке было не по себе.
— Для тебя может быть и да, Кирпичинка. А я терпеть не могу такие тихие и холодные ночи! — пробурчала кошка с длинной шерстью и немного затряслась от холода и добавила. — И этот нагнетающий отвратительный писк сверчков.
К двум собеседницам присоединилась молодая изящная кошечка окраса, похожего на топлёное молоко. Она была явно чем-то воодушевлена.
— Неужели вам обеим нравится эта омерзительная погода? — снова принялась возмущаться старушка.
Кирпичинка и Молочная не успели ответить, так как рядом уже уселся кот, который и созвал этих троих прийти на ночное собрание.
Какое-то время он молчал, у него были небольшие проблемы со зрением, поэтому он не сразу осознал, что пришёл не первый.
— Все в сборе? — поинтересовался кот, вглядываясь в непроглядный туман, его взгляд был серьёзнее обычного.
— Уже давно, — сразу же ответила Кирпичинка. Ей уже не терпелось узнать, зачем они здесь собрались.
— Хорошо, тогда собрание начинается! — громко объявил кот.
— Зачем ты нас позвал сюда именно сегодня? Лучше дня подобрать не мог?! — спросила старая Бронза, её сегодня абсолютно всё раздражало.
— Хватит сбивать мои мысли! Я сейчас всё объясню! — вырвалось шипение из пасти кота, шерсть зашевелилась на загривке. Ещё ни разу его никто не видел таким серьёзным.
— Сегодня я целое утро, день, вечер и даже ночь получаю разные знаки. Утром я нашёл на земле клык пса в окровавленом кусочке шкуры кота, днём я обнаружил горстку корицы у дома своего раба (так кот назвал своего хозяина), вечером я наткнулся на ещё только распускающуюся розу, а сейчас луна... Цвета крови... Что всё это может значить?
— Неужели ты стал верить в стаю Небесного Океана? — с усмешкой взглянула на него Молочная. Ещё давно, Известняк — кот, который якобы получил «знаки», не верил ни в какую стаю Небесного Океана и договорился со своими друзьями: Кирпичинкой, Молочной и Бронзой о том, чтобы они о ней даже не вспоминали. Так что было очень странно то, что он взглянул на эту веру с другой стороны. «Лучше бы ты предположила что-нибудь, чем превращать важное собрание в мышиный помёт!» — недовольствовал про себя Известняк.
— Ты уверен, что это не просто совпадения? — удивлению Кирпичинки не было предела.
— Да, уверен. Я знаю, что вы не верите ни в стаю Небесного Океана, ни в стаю Кровавого Неба, как когда-то и я. Но обычно клыки у собак не отваливаются вместе с куском шкуры кота, люди не разбрасываются корицей, а розы не распускаются вечером. Ещё и эта кровавая луна! Она редко такого оттенка... — уверенно ответил кот на все сомнения собравшихся.
Кошки отошли от кота и стали что-то нервно обсуждать его поведение.
— Этот наш Известняк, видимо, с высокой сосны упал! — шёпотом проворчала лохматая Бронза.
— А может, это, всё-таки, правда знаки? — немного подумав, проговорила Молочная. Она стала понемногу верить в слова старого друга.
— И ты туда же?! — с недоверием посмотрела на Молочную Кирпичинка.
—Не знаю как вы, а я пойду помогать Известняку размышлять об этих знаках! — демонстративно развернулась и важно пошла молочная кошечка.
Остальные двое немного постояли, попереминались с лапы на лапу и тоже подошли к коту.
— Можешь ещё раз повторить все знаки? — попросила Бронза.
— Конечно! Утром — клык собаке в куске шкуры кота, днём — корица, вечером — распускающаяся роза, а ночью — сами видите, — повторил для старушки Известняк.
Вдруг, у кота в глазах потусклело, и он застыл минуты на три. Когда же он очнулся, то сразу, протараторив, рассказал всё приятельницам.
— У меня было небольшое видение! Лай. Кровь... Зефирка и Вечерняя Розочка... Кошка цвета корицы. А про кровавую луну ничего не было сказано, но это явно что-то не хорошее... — быстро проговорил кот, пока ничего не забыл.
— Я ни разу не видел таких подробных пророчеств! В принципе, я вообще не видел ничего подобного! — обрадованно добавил Известняк.
Все четверо бурно обсуждали видение и со временем о чём-то договорились и разошлись, каждый в своё жилище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...»
Fanfic«Что я такого сделала?! Неужели стая Небесного Океана меня просто ненавидит и смеётся надо мной, подарив такую судьбу?!» «Я - не убийца... Это просто сон или несчастный случай...» «Хотя, кому я вру? Теперь я - угроза, я не хочу, чтобы из-за меня кто...