Глава 7

120 17 0
                                    

Вечерняя Розочка проснулась поздно ночью. Рыже-белая кошечка вылезла из своей тёплой подстилки и еле слышно начала пробираться к выходу из дупла кедра. Несколько раз можно было подумать, что Пестрозвёздочка просыпается, но она просто шевелилась во сне. Кошечка выглянула из дупла, её зелёные глаза сверкали во тьме смешанного леса. Она убедилась, что вся стая спит и бесшумно стала пробираться в глубину леса. Она незаметно прошла мимо всех сторожей и наконец оказалась в самом сердце леса.
Вдруг, она услышала какой-то незнакомый ей топот маленьких лапок. Со временем она смогла разглядеть и красные огоньки во тьме. И только тогда, когда эти существа были в двух волчьих хвостах от неё, кошечка вспомнила рассказы подруги...
"Это крысы!" - в ужасе поняла зеленоглазая кошка.
На бедную крошку напрыгнула одна крыса и вцепилась ей в лапу, остальные не спешили нападать. Кошечка от страха и боли потеряла сознание.
Малышка очнулась в каком-то непонятном месте, она слышала бурление воды. Она осмотрелась. Сначала ей показалось, что она единственная на этой маленькой полянке, находящейся вплотную с небольшим водопадом. Потом она пригляделась и во мраке ночи различила фигуру и окрас знакомого кота. Это был Затмение! Котик тоже заметил то, что Вечерняя Розочка очнулась.
—Как самочувствие?
—Не самое лучшее...
—Как тебя вообще угораздило ночью в центре леса шастать? - возмутился Затмение - Ты там кого-то искала? - с усмешкой спросил он.
—Да, я хотела проведать тебя - уверенно подтвердила кошка.
—И зачем мне интересно знать? - сощурил глаза и сделал хитрую улыбку.
—Ну вообще, если тебе память не отшибло, то ты меня можно сказать спас, отведя в стаю, и мне стало интересно, как ты поживаешь - напомнила кошка - И да, спасибо, что спас от крыс - поблагодарила.
—Не за что - улыбаясь ответил кот - Память мне не отшибло
—А тебе не скучно жить одному? - тихо поинтересовалась она - Это де наверное скучно... Без общения, без друзей...
—Меня всё устраивает - немного пораздумав признался Затмение - Тем более я часто встречаю здесь разных кошек и котов, потом мы иногда устраиваем встречи и делимся новостями. А у тебя появились друзья?
—Конечно! Мою лучшую подругу зовут Пестрозвёздочка, она такая умная! С ней очень интересно, весело и приятно общаться! Также я сегодня подружилась с хорошим котиком - Древесничком. У меня прекрасная приёмная мать, она тоже хороший друг. И конечно же ты! Так что жизнь у меня насыщенная, мне всё очень нравится! Правда забыть своих родителей... И сестру... Просто невозможно... - рассказывала молодая кошка.
—Ясно. Их и не надо забывать! Просто ты должна принять то, что родители всё ещё с тобой, только в другом месте... А за сестру нужно радоваться! Ей наверняка тоже повезло со стаей! - подбодрил знакомую Затмение.
Они вместе немного пообщались, и кот под утро довёл Вечернюю Розочку до территории её стаи. До своей уютной подстилки она добралась уже самостоятельно.

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя