Глава 29

103 13 8
                                    

             Яркий летний день.  Светило яркое солнце, освещая всю поляну с сочной травой, где когда-то находилась банда Небесного Солнца, но при этом, непонятно откуда, моросил тёплый дождик, хотя на небе была всего одна тучка. Вечерняя Роза впервые осталась одна за всё это время, ей захотелось просто полежать и повспоминать прошлое, повоображать на тему того, что бы было, если бы она вступила в банду и покинула лес. Где сейчас её друзья и сестра? Вспоминают ли её? Но всё же, кошка отогнала мысли того, что она кому-то там нужна, чтобы не предполагать, что она сделала неверное решение, оставшись. Она тут же вспомнила свою счастливую жизнь, Древесного и четвёрку непосед, так любящих играть с ними.
                 Снова оглядев местность и глубоко вдохнув в себя влажный свежий воздух, она счастливая двинулась обратно, в сторону своего места жительства.
                 Вдруг, что-то зашелестело меж кустов, и на рыхлистой земле перед лапами Вечерней Розы что-то образовало спиральку. Это что-то было серым. Оно подняло свою голову и начало шипеть, показывая свой раздвоённый язычок. Кошка видала много кого за свою жизнь, но со змеями она ещё ни разу не сталкивалась! Она знала лишь то, что большая часть из многочисленных особей этих извивающихся гадов имеют яд, способный с лёгкостью убить кошку. Бежать уже было бесполезно, гадюка с лёгкостью её догонит, да и перегнать успеет! Оставалось только завизжать во всё горло, ждать помощи и принять атаку, попробовав превратить врага в добычу.
«Вот почему я потревожила эту рептилию?» — успела подумать она, после чего завизжала. Визг выдался удачным, как показалось ей, змею он тоже спровоцировал.
               Змеиная «шея», если это можно так назвать, стала раскачиваться из стороны в сторону, зрачки сузились, из пасти издалось последнее шипение, и гадюка бросилась на шею противнице. Вечерняя Роза успела отскочить, но сразу же последовала следующая атака. Каждый раз, когда хищница бросалась в бой, кошка уворачивалась от смертоносных ударов, то и дело взвизгивая, всё ещё надеясь на помощь.    
                Неожиданно ей в голову пришла идея по поводу того, как укрыться от этой ядовитой напасти.
— Дорога! Нужно перейти дорогу и оказаться на территории стаи Молчаливых Птиц! — воскликнула она, отпрыгивая от очередной попытки укуса.

***

                 Всё! Дорога была пересечена, Вечерняя Роза уже стояла у её зловонного края.
— Великая стая Небесного Океана... Надеюсь, что больше не столкнусь с этой ползучей дрянью! Ещё бы чуть-чуть и... — Что это здесь делает особа не из нашей стаи?!
               Прямо перед рыже-белой стояла громадная мускулистая рыжая зеленоглазая кошка, шерсть была взъерошена и стояла дыбом, клыки сверкали, как первый снег, шипение было громче змеиного.
                 Что-то проломило лёд воспоминаний. Да это же та самая рыжая шёрстка, те же мышцы, те же насыщенные глаза! Вечерняя Роза вспомнила свою первую и последнюю битву между стаей Атлантического Океана и стаей Молчаливых Птиц и то, как этот монстр едва не лишил её жизни.
«Хм... Где-то я видела эту персону... Так она же должна быть мертва!» — еле слышно пробурчала себе под нос рыжая бестия.
— Что ж, я Бельчехвостка, важная личность в стае Молчаливых Птиц, и если ты не хочешь, чтобы я привела сюда всех своих друзей или же покончила с тобой лично — разъясни мне всю ситуацию сей же момент!
— Я Вечерняя Роза, из стаи Корицы! Оказалась я здесь благодаря змее. И да, мы и правда уже встречались, ты меня чуть не убила ещё тогда, когда я была котёнком! И я думаю, что если ты меня пустишь идти обратно — ты исправишь свою вину пред самим законом!
                  На морде сообразительной «особы» из стаи Корицы появилась ухмылка, а глаза заискрились самодовольством.
                  Как показалось кошке, её крупная знакомая встала в ступор. Видимо поняла, что нарушила закон, чуть не убив малышку. Вечерняя Роза просто стояла и ждала решения Бельчехвостки, при этом то и дело бросая свой наглый презирающий взгляд.
                   Из глотки старшей вырвалось досадное рычание, а затем раздражённое: «Вали уже с моей территории, философ!» Не желая больше смотреть на нарушительницу границ, она фыркнула и повернулась в сторону своего дома.

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя