Глава 22

109 13 5
                                    

         Транс показал своим длинным тонким серо-чёрным хвостом Вечерней Розочке на нору, а затем сам в неё зашёл, зовя её выразительными повторяющимися жестами за собой. Рыже-белая кошка уже сидела, обвив белые, как снег, лапки рыжим хвостом напротив не сидящего на месте кота, Транс не сразу успокоился. Какое-то время он торопливо наматывал круги рядом с удивлённой знакомой.
— Ты единственная, кто слышит меня, понимаешь? Я знаю, что ты хочешь, чтобы я тебя оставил в покое, но знай — этого не произойдёт! Я всю свою жизнь думал, что моё безмолвие будет вечным, но я слышу свой голос в твоей голове, — затараторил кот, глаза его от, превышающей норму, энергии бегали по всей заснеженной норе. Он наконец успокоился и сел, Транс перестал двигаться, из-за чего мог бы походить на ледяную статую, если бы не глаза.
— Прошу, помолчи. То есть, ты хочешь сказать, что только мне в жизни так не повезло, и ко мне пристал какой-то идиот?!
         Она пристально смотрела в его бегающие глаза. За такое короткое время он уже успел порядком надоесть ей: его вечно ледяные глаза уже бесили её своим хладнокровием, серая в чёрную полоску шерсть делала каждый день таким же серым.
— Ты не понимаешь... Это не только мне на пользу. Я буду подсказавать тебе правильную дорогу. И не будь занудой!
         Кошка закатила глаза. Этот кот ей ещё и указывает!
— А ещё я знаю, что к тебе приходит кошка из стаи Кровавого Неба... И я тебе скажу одно, прислушивайся к её словам, она говорит тебе всю правду, только в более жестокой форме, но верить ей тебе придётся...
       Вечерняя Розочка громко фыркнула и отвернулась от собеседника.
«Я знаю, что ты сейчас читаешь мои мысли, идиот, а ещё сидишь в моей голове. Знай, я не хочу, чтобы ты мне указывал — это раз! Мне наплевать, что только я тебя могу слышать — это два! Так что, извиняюсь, но мне ты не интересен, как собеседник.  Пока!»
          Кошка выбежала из огромного тёмного убежища. Её уверенности не было границ.
— Нежноцапка... Прости, но мне нужно возвращаться обратно. Я ещё вас, быть может, навещу.
          Кремовая кошка кивнула и улыбнулась, давая знать, что не в обиде. Вечерняя Розочка в последний раз огляделась и рванула вперёд, словно ошпаренная. Ещё не хватало, чтобы этот надоедливый пень побежал за ней! Хотя, об этом волноваться не стоило, ведь он всегда сидит в её голове. Во время бега кошка даже не оглянулась назад и не посмотрела по сторонам. Впрочем, это ей было вовсе и не нужно, ведь она запомнила дорогу.
         
***

Коты-Воители «Придёт ночь, и она узнает правду...» Место, где живут истории. Откройте их для себя