Глава 4. Условия.

4.8K 331 50
                                    

- Мои условия таковы. - объявила я, находясь в кабинете ректора, сэра Визэра, который готов был выслушивать мои больные идеи, когда вздумается мне. - Их всего три.
Первое - отныне я не буду преподавать у кого - то одного. Я буду преподавать у всех классов Академии и только один раз в месяц. Это будут особые занятия, которые я буду проводить лишь для некоторых.
Второе - я получаю беспрепятственное разрешение посещать Академию, когда мне угодно и, так и быть, пусть моя зарплата останется неизменной, но я хочу получить также особое разрешение на посещение секретных архивов библиотеки Академии.
И третье - вы больше не будете препятствовать мне в моих путешествиях. Я буду путешествовать каждый месяц, куда захочу и когда захочу. Так и быть отпуск я не требую. На этом я закончу.
- Но, леди Ноксианна! - возмутился сэр Визэр. - Ладно насчёт общего преподавания у всех классов, это возможно будет даже полезно, но раз в месяц. Что из всего дети узнают?
- Если захотят, то они узнают многое. - заметила я. - К тому же, здесь будет этот "поразительный", как вы сказали, мой коллега, сэр Рандвалф. Если ему так важна эта работа, то он научит ребят многому. Я лишь буду иногда появляться и проверять его успехи.
- Давайте хотя бы четыре раза в месяц, по одному разу в неделю! - предложил сэр Визэр.
- Нет, слишком скучно. - ответила я. - К тому же, вы знаете мои методы преподавания. Я привыкла учить особых детишек, а не этих, у которых родители с широкими карманами и куриными мозгами.
- Но вы же знаете, что здесь учатся не только такие. - заметил сэр Визэр.
- Поэтому и говорю, что я не стану учить четыре раза в месяц, каких - то малолетних юньцов, которые при одном виде на Огненного ЖабоРога сбегут сверкая пятками.
- Леди Ноксианна. - проговорил ректор, но я была непоколебима. - Хорошо, тогда три раза в месяц.
- Нет. - отказалась я.
- Тогда... Хотя бы два раза в неделю? - Хм... Тоже нет. - покачала головой я. - Отказываюсь.
- Эх... - тяжело вздохнул сэр Визэр, явно решившийся на крайние меры. - Два раза в месяц и я увеличиваю вашу зарплату, также разрешаю доступ к секретным архивам и полную свободу, без отпусков, для ваших путешествий. Согласны?
- Хм... - задумалась я. - Вы забыли ещё кое - что, сэр Визэр.
- И разрешение для посещений Сумеречного леса, которое будет открыто лично для вас и ваших занятий, леди Ноксианна. - чувствуя себя полностью проигравшим, сказал тот, а я победно улыбнулась, мило сложив пальцы перед собой. - Довольны?
- Полностью. - ответила я. - Где подписывать?

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя