Проснулась я от того, что на меня кто - то смотрел. Долго и мучительно...
Открыв сначала один глаз, я заметила Зена. Он лежал рядом со мной, в одной кровати... И смотрел на меня. С улыбкой. Какого...?!
- Проснулась? - заметил он и нежно провёл по моим волосам. - Как спалось?
- Странно. - ответила я, покраснев от его прикосновений. - Впервые сплю и просыпаюсь с кем - то, кроме Габи.
- Хм... Как бы не хотелось признавать, но неприятно слышать, что помимо меня у тебя был кто - то ещё. - проговорил Зен.
- Говоришь так, словно мы встречаемся. - сказала я, вставая с его кровати и подтягиваясь, как кошка.
- И это тоже было слово по больному месту. - усмехнулся он, и тоже поднимаясь с кровати. - У тебя волосы спутались во время сна.
- Правда? - ни капельки не смутившись от этого, проговорила я, и зевнула, прикрывшись ладошкой. - Сейчас быстренько приведу себя в порядок и можем возвращаться.
- В МАГ, да? - проговорил парень и как - то посмотрел на меня. Я, конечно, сделала вид что не заметила этого. И вот, когда я хотела слезть с его кровати, парень неожиданно прижал меня к себе. Что?...
- Что...? Зен! - возмутилась я, но он только крепче прижал меня к себе. - Э - эй!
- Не хочу... - проговорил он вдруг, а я удивленно посмотрела на него. - Не хочу возвращаться туда, и снова быть на расстоянии от тебя. Тебя вечно окружают Габи или Элверд, так как у них есть причина быть с тобой, а я...
- А разве у тебя тоже нет причины быть рядом? - спросила я у него. - К тому же, ты даже живёшь со мной в одном доме, как телохранитель, разве нет?! Зен, пусти!...
- Это разные вещи... - ответил он, губами прижимаясь к моему обнаженному плечу. Это касание снова вызвало у меня тысяча молний по телу. Да что он творит?? - Я хочу быть с тобой всегда и чтобы ты смотрела только на меня.
- Да кто захочет такое... А?! - парень неожиданно прижал меня к себе так, чтобы я спиной прижалась к его неприкрытой рубашкой груди, тем временем, как он начал проводить рукой по моим ногам. Это вызывало щекотку и одновременно смущение. Как можно так нежно касаться таких чувствительных участков тела?! Да, у меня очень чувствительная кожа! - Зен, это уже не смешно!... Прекрати!...
- Я даже не начинал. - с невинной улыбкой сказал он, при этом продолжая свою "игру". - Нокс, ты очень милая когда смущаешься. Это от того, что у тебя очень чувствительная кожа?
- Откуда ты...?! - удивилась я.
- Я давно это знаю. - загадочно ответил он, и усмехнувшись, коснувшись моего подбородка, повернул меня к себе и поцеловал. Вот это точно вызвало шок. И Зен воспользовавшись этим, поцеловал более страстно. Черт, его язык!... Я попыталась вырваться, но от его поцелуев и прикосновений я просто... Сдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений из другого мира. Книга 2.
FantasyТрудна жизнь той, кто попал в другой мир чисто из - за шуток Судьбы. Это я говорю о себе, Ноксианне Реджен; в прошлом - обычная девушка, сейчас - учитель МАГа и сильная волшебница. В этом мире у меня есть всё: семья, дом, друзья, любимое занятие и...