Глава 15. К городу Валькирии.

4.6K 318 82
                                    

- Эта техника не так проста, как тебе кажется. - сказала мне госпожа Джан, пять лет назад, когда я ещё была у неё в ученицах. - Даже Первая Валькирия с трудом смогла использовать её. К тому же она требует много затрат магической силы, и в неё входит более ста сложнейших движений. И за многие века только Поднебесная Дева смогла её использовать. Поэтому я уверена, даже такая как ты не справишься с ней. Многие пытались, а ты и подавно...
- Э?... Да тут же всё просто! - сказала я, когда мне дали записи о технике Первой Валькирии. - Да тут и ребёнок справится!
- ЧЕГО?!!! - в шоке спросили все, даже госпожа Джан.

Эх, воспоминания...

А как я смеялась над их шокированными лицами, когда я раскрыла главный секрет этой техники и всё - таки смогла выучить её.

Главная суть техники Поднебесной Девы в том, что в общем она состоит из ста "сложнейших" движений, которые внешне напоминают "танец", при этом в руках у тебя должно быть оружие. Но думаю подобное легко соблюсти. Так вот...

Я смогла разделить эти сто движений на десять полных "танцев", которые в свою очередь состоят из десяти движений также.  
Каждый танец олицетворяет свою стихию.
Первый танец - танец Дракона, стихия огонь или Пятый танец - танец Сирены, стихия воды, и т.д. Их всего десять, но с моей силой, каждый танец получается особенным.

Но так как я легко справилась с врагами, то меня полагается похвалить, правда?

Но...
- Нокс, ты опять использовала эту технику?! - отчитывал меня Габи, когда он вернулся с храма Света и лицезрел часть сгоревшего сада их дома. - Сколько раз тебе можно говорить, чтобы ты не использовала её в пределах заселенных городов!!
- Прости~! - извинилась я, которая не очень любила, когда её отчитывает ангел. - Я не рассчитала сил... Но ведь никто не пострадал. И я потушила пожар... Так что всё хорошо, да?
- А вот и нет! - не успокаивался ангел и принялся читать мне лекцию об опасности пожара в заселённых местах. Под гнётом его выговоров, я чувствовала себя маленькой и виноватой.

Это длилось час, пока патруль ангелов убирал последствия моей магии, я всё это время слушала нотации своего ангела.
- Да ладно, успокойся. - успокоил его Элверд, останавливая Габи, и с улыбкой посмотрев на меня. - Зато можно сказать, что за себя, леди Ноксианна, уж точно может постоять.
- При этом разрушив половину города. - заметил Зен, когда я с благодарностью посмотрела на Элверда. При его словах я Зло глянув в его сторону, мысленно обругала его, а он, словно не видя моих взглядов, продолжал глядеть на масштабы разрухи. - Хм... Знаешь, мне тут стало интересно... Если это техника Первой Валькирии и это лишь первый шаг, то каковы масштабы разрухи других танцев?
- Ну, если начнёшь молить на коленях, чтобы я тебе показала, то я может быть подумаю над этим. - ответила я, пожав плечами и отводя взгляд.
- Вот как... - с опасной улыбкой проговорил Зен, а мне стало не по себе.

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя