Глава 5. Королевство Хэм.

5.7K 336 62
                                    

Я заскочила в комнату Зена ни свет ни заря, на следующее утро. А что? Это мой дом и я могу здесь ходить где захочу.

- Зен! Проснись, Зен! - сказала я, потрясая парня за плечо и пытаясь добудиться его. - Нам уже пора. Зен! Ну, Зен!
- Ты такая шумная. - пробурчал он, и сгрёб меня в охапку, при этом сам находясь в полусонном состоянии. - Ещё такая рань.
- Кья~! - я вскрикнула, когда парень прижал меня к себе, и я уткнулась носом в его обнаженное накаченное тело. А? Че? Как это?! - Зен!

Сейчас на моём лице можно смело что - нибудь жарить. Он так близко!

- Ну что? - спросил он, прижав меня к себе сильнее. Черт, кажется я поняла! Он это нарочно!
- Зен, ты знаешь, что это относится к домогательству? - раздраженно проговорила я, на что парень... Ну никак не повелся!
- Разве просто обнимать... девушку, считается домогательством? - ответил он вопросом на вопрос, наконец открыв глаза и посмотрев на меня этим необычным золотым взглядом. Такое чувство, что он хотел сказать вовсе не это.
- Я не твоя любовница или что - то в этом роде. - пробурчала я. - Отпусти! Мне ещё ребят надо встретить!
- Подождут за дверью. Ничего страшного. - ответил Зен, снова пытаясь заснуть. Ага, так я ему и дала! - Эй!

Я ущипнула его за руку, от чего он посмотрел на меня серьёзнее. Ха, а он думал, ноготки девушкам только для красоты?
- Проснулся? Тогда живо встал и... Э? - я не успела договорить, как парень перевернулся и оказался надо мной. Ой - ой... А это уже опасно! - Эй, даже не думай!
- Давно хотел проверить кое - что... - проговорил он, оказываясь в опасной близости ко мне. - ... Интересно, как ты это воспримешь, Нокс?
- Что... Именно?... - успела поинтересоваться я, когда парень коснулся меня и... Начал щекотать! Только не это! - Нет~! Зен! ... Прекрати! Ха - ха - ха~! Зен, хватит... Пожалуйста!...

Но он меня не слушал. Он продолжал мою пытку снова и снова, пока я не начала просить пощады. Я так ненавидела щекотку, а всё из - за того, что у меня очень чувствительная кожа.
Когда всё закончилось, я медленно приходила в себя, а когда опомнилась, то уже неизвестно как... Оказалась сидячей на парне. Че?! Как это?! И поза такая... двусмысленная! Это не я! Я этого не делала! Когда он успел?!
- З - Зен... - я смущенно посмотрела на Зена, на что он просто усмехнулся.
- Ты очень красивая, Нокс. - сказал он неожиданную вещь, хотя я это знала и без него. - Ты знала это?
- К - Конечно! И без тебя, я знаю это! - ответила я, но при этом не прекратив краснеть. Почему такой обычный комплимент от него заставляет меня краснеть и смущаться?! Что он со мной делает?!
- Нокс! Ты здесь? - услышала я голос Габи совсем рядом с этим местом, и не успела я ничего предпринять, как дверь в комнату Зена открылась и... На пороге появились Габи и Элверд. - А, ты... Эээ?!
Парни на мгновенье замерли от двусмысленной картины, которая предстала перед ними. Ну да, я бы тоже была в шоке. Хотя нет, я уже в шоке от того, что в такой ситуации обнаружили именно меня! За что, боги?!
- ЗЕН! - тут же огласили голоса парней всю комнату, и две пары рук сняли меня с Зена, и прижали спиной уже к своим "спасителям". Да господи, я кукла, что ли, чтобы меня так передавать?! - ТЫ СОВСЕМ?!
- Тц... - парень зло прицыкнул и откинул от себя одеяло, поднимаясь с кровати. Он был в одних штанах. - Достали. Какие же вы все шумные!
- Нокс, ты в порядке? - поинтересовался Габи так, словно меня здесь насиловали.
- Он вам ничего не сделал, леди Ноксианна? - также беспокойно поинтересовался Элверд.
- Эм... Да нет. - ответила я, немного удивленная такой бурной реакции. - Вроде ничего.
- Я на кухню. - объявил Зен, проходя мимо нас и на ходу напяливая рубашку. - Нокс, будь готова. После завтрака отправляемся. Пойду пока заварю кофе. Тебе сделать омлет?
- Э? А... Нет. - ответила я, высвобождаясь из рук парней и следуя за ним. - Только кофе.

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя