Глава 26. Ответ.

4.9K 301 39
                                    

- Мне кажется это слишком жестоко с твоей стороны. - заметил Зен, когда я, так заботливо, принесла поднос с едой этому больному, прямо в комнату, на следующий день после его пробуждения. Поблагодарил хотя бы!
- Ещё слово и есть ты будешь стряпню Наар, а не мою. - грозно сказала я, сидя на краю его кровати. - Тебе ли не знать о том, как готовят драконы!
- Оно пересоленное. - заметил парень, глядя на тарелку супа перед ним.
- Скажи спасибо, что не отравленное. - отметила я. - За случившееся тебя максимум надо казнить и без помилования!
- А я так надеялся. - издевался он, касаясь кулона на своей шей. - Всё - таки ты сама повесила на меня этот "ошейник". Но пока ты ничего не приказала мне. Передумала?
- Просто думаю, чтобы поковарнее придумать. - ответила я, отвернувшись от него. - К тому же, в твоём состоянии ты многого не сделаешь.
- Заботишься обо мне? Как приятно, Нокс. - усмехнулся он. Нет, всё - таки кто - то сильно наглеет!
- Даже если так, то это не означает, что я простила тебя. - сказала я, тыкнув ему в грудь. - Я всё ещё зла на тебя. А ту стерву я готова убить прямо сейчас!
- Хоть ты так и говоришь... - проговорил Зен, ложкой водя по поверхности пересоленного супа. - Ты даже не представляешь насколько она опасна. Она...
- Опасна? - коварно усмехнулась я. - Эта недо - птичка даже не представляет насколько могу быть опасна я. А я ведь даже не использовала всю свою силу Святого мага. Она сбежала после того, как я использовала одну треть своих сил. А если она посмеет появиться передо мной снова, то я отправлю её прямиком к твоей бабушке. Туда ей и дорога!
- Что ты...? - Зен видимо не знал о том, что его подружка способна перерождаться, так как имеет четверть крови гордых Фениксов. Ну и не надо. Я уделаю эту птичку при нашей следующей встречи!
- Ничего. - проворчала я. - В любом случае, я отправила Элверда с письмом леди Одетте.
- Ты решилась? - удивился парень, но я проигнорировала его вопрос.
- Элверд должен привезти ответ в скором времени. И как только леди Одетта даст нам разрешение, я отправлюсь в Верховный храм.
- Почему сейчас? - спросил Зен нахмурившись.
- Пора очищать храм от вонючих крыс. - усмехнувшись, ответила я. - Мне надоело, что мою обычную жизнь нарушают какие - то шпионы. Я уничтожу любого, кто будет мне мешаться.
- Говоришь, как настоящий дьявол. - заметил Зен.
- Пусть так, но я тоже имею терпение к выходкам Темного Ордена. - сказала я. - И если там столько же противных нелюдей, как и Лейла, то я просто обязана стать серьёзной по отношению к ним. Игры кончились... Пора принимать более решительные меры по борьбе с ними!
- Не скажу, что это правильно, но соглашусь с тобой. - проговорил Зен. - Они принесли слишком много вреда другим.
- Именно поэтому... Я первым делом хочу найти как можно больше Полукровок. - сказала я, поднимаясь на ноги и идя к окну.
- Зачем? - не понял Зен.
- Подумай сам, Зен. - ответила я. - Подумай, как много в этом огромном мире таких как ты или таких же, как наш Особый класс, который уже нашёл свой путь. Моя следущая цель будет найти всех Полукровок и научить их истине. Как я научила этому тебя.

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя