Глава 9. Наследие Девы.

5.3K 306 51
                                    

Какой бы ясной не была ночь... Я этого точно не увидела, так как все мои мысли были о вчерашнем и поэтому, я не спала всю ночь! Всю. Ночь!
И всё из - за Зена!

Из - за бессонной ночи, я была очень раздражительной. Настолько, что даже не потрудилась сказать Габи и Элверду о том, что я отправилась в королевство Ковэр, при помощи меж пространственного ключа.

Да, я тоже там бывала раньше, но там я была чисто по делам житейским. Не насчёт своих личных проблем. Так вот, идя по улицам королевства, который находился в горах, я была очень нервной.

Зен шёл за мной и казалось, что вчерашнее для него было лишь пустым звуком, и это бесило сильнее!
Как так можно?! Сначала довёл, а потом сделал вид, что мы снова просто незнакомые люди!

Хотя сам, вчера, практически сказал, что любит меня. Он ведь говорил это, правда? Я ведь не ослышалась? По его словам, я могу сказать, что так оно и есть. Ааааа~! Как же всё сложно! И меня это просто бесит!

Но думала я об этом, увы не долго.

Когда мы шли по городу, я вдруг ощутила посторонний взгляд в нашу сторону. И мне это не понравилось. Особенно когда Зен незаметно коснулся моей руки, и стараясь не показывать напряжение, продолжала путь уже с ним под ручку.
- Нокс... - начал он, но я его прервала.
- Я знаю. - сказала я ему. - Они ведь из Темного Ордена, да?
- Да. - ответил он. - Они нашли тебя.
- И всё же, я до сих пор не осознаю всю суть того, почему они охотятся за мной. - прошептала я парню, делая вид, что с любопытством рассматриваю самодельные дешевые украшения на открытом рынке. - Мне кажется, что ты... Тот, кто не говорит мне всё до конца.
- Прости. - он не возразил, а значит, я угадала. Он и вправду не сказал мне всё. И из - за этой не до конца раскрытой правды, страдаю я и снова я. Если нет всех кусочков пазла, то как можно получить полную картину происходящего?! Это просто... бесчеловечно по отношению ко мне. Я ведь тоже имею право знать правду. Но похоже такие как он, считают иначе.
- Проехали. - проговорила я, и хватая его за руку, повела его по неизвестной дороге, которая вела дальше. Дальше к горам. - Сейчас нам нужно попасть туда, где как дальше от цивилизации. Там мы и начнём наши поиски.
- А что насчёт...? - начал Зен, делая вид, что не обращает внимание на наши руки.
- С этим мы разберёмся на месте. - ответила я ему, имея в виду наших преследователей. Я уже насчитала по меньшей мере десять из них. В случае, если мне будет лень драться с ними, Зен защитит меня. Я так думаю. Зря что ли он моим телохранителем заделался?

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя