Глава 24. Противостояние.

4.1K 289 130
                                    

- Так с чего же мы начнём? - миролюбиво протянула Лейла, но начала я.
- Зачем тебе Зен?
- Естественно, что я хочу забрать его себе. - весело и игриво сказала Лейла. - Мы ведь так давно любим друг друга. Уже десять лет прошло.
- Десять лет и Лейла... - проговорила я самой себе, словно складывая одну общую картину и знаете, почему - то вообще не удивилась, когда пришло осознание. - А~ , так ты и есть та самая Лейла, которую когда - то убил этот парень. Кажется... Он выпил всю твою кровь. Хм... Но странно, почему ты жива и стоишь здесь? Последствия некромантии?

- Вовсе нет. Ответ неверный. -рассмеялась она. Бесит! - Некромантия здесь не причём.
- Тогда... В чем же причина? - поинтересовалась я, касаясь под одеждой своего веера.
- Если желаешь... - проговорила Лейла, а в её руках промелькнула искра. - Я могу дать тебе маленькую подсказку. Если выживешь, конечно!

Темное пламя было направленно на меня, но я отреагировала быстро.

- Щит! ( автору лень переводить на другой язык, поэтому пусть будет так) - передо мной появился щит и пламя хлестнуло по нему.

Как бы прискорбно это не звучало, но это пламя было под мой уровень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как бы прискорбно это не звучало, но это пламя было под мой уровень. Черт~! Эта девка!...

А то как она лыбится! Прибить охото!
Веером развеяв заклинание, я покосилась на Зена, который был бессознания. Трудно сказать, что она с ним сделала, но... Если это сонное заклинание высшего класса, то я смогу его развеять, но для начала...

Я снова посмотрела на свою противницу. Для начала стоило разобраться с ней.

- Знаешь, прежде чем мы начнём, я скажу тебе кое - что, Ноксианна Реджен. - проговорила Лейла с милой улыбкой.
- И что же? - спросила я.
- Зен тебя никогда не любил. - сказала она. - Все эти десять лет его сердце принадлежало лишь мне. Ну знаешь, первая любовь и всё такое. Да и любовь наша крепче, чем ваша временная симпатия к друг другу. Поэтому... Я думаю, что тебе нужно просто смириться, что такая как ты, не подходит ему. Что скажешь?

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя