Глава 13. Ненависть и любовь не преграда для причин.

5.3K 342 128
                                    

После произошедшего на приёме, я три дня провела в доме Габи.
И сказать честно, эти три дня были сущим геморроем.

Во - первых, так как я оказалась преемницей Главы Совета Пяти Архимагов, то проблем с этим титулом тоже прибавились. К примеру, враги.

Я вспомнила о Темном Ордене, который охотился за мной ещё с детства. Точнее с десяти лет. Вспомнила, что он из себя представляет и мне честно, это ну никак не понравилось!

Во - вторых, за эти три дня, в связи с услышанным и узнанным, все мои мысли занимали слова леди Одетты. Я думала о том, соглашаться или нет? Всё - таки это серьёзный шаг в моей жизни.
Если соглашусь, то можно забыть о спокойной жизни. Хотя... Когда она у меня была спокойной?

Так я размышляла третий день. И даже на четвёртый, сидя в своей уютной комнате и глядя в окно, я думаю о том, как мне поступить, при этом... В - третьих...
- Нокс! Нокс, открой немедленно! - слышался голос одного гада за моей дверью и при этом он с силой стучал по ней, но благодаря усиленной защите, он фиг сюда попадёт. Какая я умница! Может ещё барьер тишины поставить? А то достал уже, четвертый день пытается достучаться.

Когда он пришёл ко мне, фактически, на следующий день после приема, то я ему хорошенько вмазала и ушла к себе.

Он остался с разбитым носом, а у меня прям камень с души упал в тот день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он остался с разбитым носом, а у меня прям камень с души упал в тот день.
Хотя кто - то явно не усвоил урок после этого. Он пришёл и на другой день. С разбитым носом, но пришёл же. Хотя о чем это я? Зен всегда был учеником трудного десятка. Мне пришлось возиться с ним больше всех. Да и если вспомнить, причина по которой обо мне знает Темный Орден и вообще видело в лицо, так это то, что я пошла за этим гадом, а он меня так отблагодарил, да?

Подлец! Лжец! Тварь! Я бы выразилась ещё более дерзко, но боюсь воспитание не позволяет. Хотя и этих слов хватит, чтобы описать этого неблагодарного ученика!
- Нокс! - Тц, какой настойчивый. Выйти, что ли, и ещё раз вмазать ему? Ну уж нет... Лень. Ну если ему это так необходимо, то пусть и дальше ломится. У меня терпение огромное. Зря, что ли, пять лет пыталась вспомнить этого подлеца? А он заявился спустя пять лет, притворился, что мы знакомы впервые, да ещё и вытворял со мной такое!
При воспоминание о последнем, я покраснела, при этом почувствовала ужасное раздражение. Эта тварюга...

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя