Pov автор.
Зен привёл Нокс к небольшой гостинице с необычным названием "Хрустальные Луга", где Габи снял для них два номера.Когда они зашли внутрь, то из - за ближайшего столика встали Элверд и Габи. Последний сразу же заметил, что с Нокс, что - то не так.
- Нокс, ты... плакала? - спросил он, нежно проводя по коже, под её глазами. Было заметно, что они слегка красные от слёз. - Что случилось?
- Просто... В глаз что - то попало. - соврала Нокс, прижимая к себе баночку с конфетками. - Ничего особенного.
- Нокс... - проговорил Габи, а потом понимающе улыбнулся, и перевёл тему. - Я снял нам две комнаты. Остальные заняты, поэтому кому - то придётся спать с тобой, а остальным спать в соседней комнате. Позже ты можешь...
- Всё хорошо. - проговорила Нокс, и сжала край одежды парня. - Я привыкла спать с тобой, поэтому будет лучше, если это будешь ты, Габи.
- Что?! - воскликнул Зен, чем привлёк лишнее внимание, но он этого даже не заметил, а Элверд за его спиной тихо рассмеялся. - Что это значит? Объясните!
- Не сейчас. - проговорил Габи, и привлёк к себе Нокс, так как только он умел успокаивать девушку в таких случаях. - Ты голодна, Нокс? Заказать тебе что - нибудь?
- Угу. - не до конца придя в себя, кивнула девушка и Габи просто сделал заказ за неё.Ела Нокс тоже в прострации, совсем не слушая и не замечая переговоров парней. Она думала о своём, тем временем, как парни, давно уловили изменение обстановки вокруг них.
Они почувствовали опасность.
После неплотного ужина, Габи с улыбкой предложил Нокс отправиться в свою комнату.
- Нокс, почему бы тебе не отправиться спать пораньше? - сказал ангел ей, нежно гладя её по волосам. - Думаю, ты устала за сегодня. Смотри, у тебя от недосыпания синяки под глазами. Ты должна хорошо выспаться.
- А ты? - спросила Нокс, с таким детски - очаровательным взглядом настоящего невинного ребёнка, а не взрослой леди.
- Если это поможет тебе уснуть. - улыбнулся Габи, делая вид, что не замечает пронзительных взглядов Элверда и Зена. - Переоденься пока. Я скоро приду.
- Угу. - кивнула Нокс, и направилась к выделенной ей комнате, а Габи остался с остальными.
- И как это понимать, братец?! - угрожающе спросил Зен, схватив Габи за воротник его одежды. - Что значит привыкла спать с тобой? Что значит "если поможет тебе уснуть"?! Что между вами произошло за всё это время, пока я отсутствовал?!
- Ничего такого, чему бы ты мог ревновать. - заметил серьёзно Габи. - И по большей части, кстати, это твоя вина, Зен. После того, как ты ушёл, оставив её одну, ей какое - то время снились кошмары, поэтому я составлял ей компанию во время сна. Так она могла по крайней мере чувствовать себя защищенной.
- Но...! - начал Зен, но Габи не дал ему договорить.
- Ты сам сказал мне, чтобы я защитил её, что я и делал на протяжении пяти лет. - как - то раздраженно сказал Габи. - Ты взял с меня клятву, что я не позволю ей больше плакать... Но тем не менее, с твоим возвращением... Почему она снова плачет? Зен, не пора ли прекратить эти детские игры? Либо скажи прямо ей всё, либо оставь в покое! В конце концов, Нокс тоже страдает. И страдала на протяжении пяти лет. И я говорю не только о тех опасностях, что поджидают её сейчас.
- Так ты знаешь?!... - удивился Зен. - Откуда?!
- Ты забыл кто наш отец? - ответил Габи, и Зен понял свой просчёт. - В связи с положением нашего отца, такие вещи доходят до нас в первую очередь, и потому отец попросил приглядеть за Нокс. И я сделаю это. Я буду защищать её даже ценой собственной жизни. А вам... Лучше разобраться с проблемами, которые собираются напасть, как только мы "уснём ".
- Логично. - согласился Элверд. - Тогда мы разберёмся с этим по быстрому. Габриэль, постарайтесь, чтобы Нокс не проснулась. Всё - таки сон для леди важен.
- Оставьте это на меня. - кивнул ему Габи, и убрав руки Зена от себя, ушёл в сторону комнаты Нокс, оставив Зена в полной растерянности.
Но потом парень, от злости, стукнул кулаком по стене, оставив там не хилую вмятину, но его это мало заботило.
- По твоему лицу можно сказать, что сейчас ты готов лишь убивать. - заметил Элверд.
- Заткнись. - проговорил Зен, вокруг которого появилась настоящая аура убийцы. - Иначе тут будет на один труп больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений из другого мира. Книга 2.
FantasyТрудна жизнь той, кто попал в другой мир чисто из - за шуток Судьбы. Это я говорю о себе, Ноксианне Реджен; в прошлом - обычная девушка, сейчас - учитель МАГа и сильная волшебница. В этом мире у меня есть всё: семья, дом, друзья, любимое занятие и...