Глава 18. Самый могущественный дракон...

4.8K 306 131
                                    

- Знакомьтесь, ребята, это Зеро Левиафан. - познакомила я змея со своими друзьями, с очаровательной улыбкой.
- ... - все молча глядели на связанного мною змея. Боги, они что никогда змея... А, точно, он же в человеческой форме. Ну всё равно, они что никогда не видели связанного человека?
- Поздоровайся со всеми, Зеро. - сказала я, наступив на змея. Тот что - то пробурчал. - Не слышу!
- Рад... встрече... С вами... - проговорил он с неохотой, ну и ладно; и так сойдёт. Я потом ещё поработаю над его манерами. За тысячу лет наверное вообще обнаглел.
- И что ты... С этим делать собираешься? - спросила Кана, указывая на змея.
- Эй, да как ты...! - Зеро явно хотел возмутиться по поводу того, что к нему стоит обращаться уважительнее, но я ногой вдавила его голову в снег. - Мффф!
- Естественно, для начала он извинится перед жителями деревни и преподнесет им маленький подарок в знак извинения. - ответила я Кане. - А потом он соберётся духом и покажет нам короткую дорогу к Драконам. Да, Зеро~?

Судя по молчанию, он согласен; а хотя... я же вдавила его в снег, значит сказать что - то против как таковой пока не может. Ну и ладно, всё равно я не позволю ему отказаться. Пусть считает это своим наказанием за все злодеяния.

- К Драконам? - переспросил Элверд, а я кивнула.
- Помните, ту книгу, что я прочла? - они все кивнули и я продолжила: - Так вот, там были подробно описаны события тысячелетней давности. И там был один отрывок, где говорится, что перед тем как улететь в дальние края, драконы оставили секрет своего местонахождения лучшему другу Короля Драконов - Великому Ониксовому Змею - Зеро Левиафану, который, кстати, находится прямо перед вами.

Все взглянули вниз на этого самого "великого ониксового змея". Молчали... Они явно обдумывали или сомневались в его величие. По крайней мере, в данный момент.

- Мда~ - первый проговорил Зен. - Теперь я понимаю значение слова "под каблуком ".
- В любом случае... - проговорила я и убирая ногу, хватая этого змея за воротник его одежды. - ... Сейчас, ты понял, что должен сделать, Зеро?
- Д- д - да... - кивнул он. Боги, не надо говорить так, будто ты заика или ты замёрз до смерти. Я же тебя прекрасно знаю.
- Тогда вперёд и с песней! - сказала я, и размахнувшись, швырнула его к пику горы, при этом крикнув вслед: - И не возвращайся, пока не сделаешь всё до последней детали!

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя