Глава 7. Дома лучше...

5.7K 327 72
                                    

- Увааааа! Мамочка~! - слышались крики детей, лет десяти и одиннадцати, со стороны Академической тренировочной арены, пока я и профессор Санно, которая отвечала за этот класс, стояли на наблюдательной площадке и наблюдали за весьма... удручающей ситуацией на арене.
- Рррраааааа~! - рычала молодая особь Огненного ЖабоРога, который гнался за детьми и то и дело дышал на них огнём.

И если я стояла столб столбом, то профессор Санно выглядело настолько бледной, что казалось сейчас грохнется в обморок. Вообще по внешности она была молодой, но старше меня на десять лет, девушкой, ещё в расцвете сил, с короткими рыжими волосами и добрыми серыми глазами, которая искренне заботится о своём классе, вот только...
- Ну что за слабочьё. - проговорила я, грозно сложив руки на груди и наблюдая за происходящим с неким раздражением.
Прошёл всего день, как я вернулась с недельного путешествия, и мой выбор тут же пал на класс, который считается довольно сильным в Академии, вот только кажется я сделала неправильный выбор.

Весь этот класс даже в теории не знают что такое Магическая формулировка среднего разряда , которая используется при вызове защиты такого же уровня. Боже, я разочарована. Да и кажется профессор Санно из тех людей, которая любит баловать своих детишек. А и кстати, она не человек, она эльф.
- П - п - профессор Реджен... - проговорила девушка. - П - пожалуйста, может хватит на сегодня? Огненный ЖабоРог... Разве это не слишком?! Они же ещё дети...
- Да в таком возрасте мои ребята уже оттесняли Молниеносного Саблезуба из Сумеречного леса! А вы говорите, что какой - то жалкий ЖабоРог - это уже слишком?! Не смешите меня, профессор Санно! - раздраженно ответила я ей, от чего та нервно дернулась. - Если эти жалкие толстопузы не смогут ни одним заклятием задеть эту тварь, то эта тренировка продлится до следующего утра! Никто не покинет это место, пока я не увижу хоть каплю результата того, почему вас собственно восхваляют как "сильнейший" класс!
- Н - но...! - заикаясь проговорила профессор Санно, а я оперевшись об бордюру наблюдательной площадки, увеличила голос заклятием и громко произнесла:
- Если вы не начнёте атаковать эту тварь должным образом, то я вас всех отправлю писать десяти - страничное сочинение! Если вы не перестанете ныть и звать своих родителей, которых здесь нет, то я заставлю вас писать пятьдесят страниц про эту тварь!
Если вы не закончите через полчаса, то я... Не знаю, что с вами сделаю!

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя