Поцелуй... Меня поцеловал... Зен, мой телохранитель. И как это понимать?! Что бы это могло значить?! Нет, я конечно понимаю, что так обычно выражают свои чувства, чай не маленькая уже, но всё же... Это было неожиданно. Неужели, так Зен хотел сказать о своих чувствах? Но я... К нему ничего не чувствую, точнее... Черт, я впервые в чем - то так сильно не уверенна! И это... Раздражает! Очень сильно!
Из - за этого я даже плохо сосредоточилась на документах, которые принёс ещё Габи, на следующий день. Ну, и не только он.
- Леди Ноксианна, здесь вы ошиблись. - прошептали мне вдруг в ушко нежным голосом, и я вздрогнув, чуть не выронила чернильницу на бумаги. - Вы сегодня какая - то растерянная. Всё хорошо?Я смущенно посмотрела на Элверда, который сидел рядом со мной и помогал с документами, как и Габи, который сидел напротив меня, и согласно кивнула; то есть у меня всё хорошо, нечего беспокоиться.
- Уверена? Выглядишь неважно. - заметил ангел, оторвавшись от бумаг. - Может отдохнёшь? Кажется ты перетрудилась вчера, да?
- В - Вовсе нет! - покраснела я, смутившись, вспомнив про вчерашний вечер. - Всё в порядке... Мне просто нужно... Собраться...Я снова начала корячиться над документами, но мои мысли то и дело возвращались к вчерашнему. Тому нежному поцелую, который был наполнен сладостью чувства, которого я... когда - то испытывала? Давно, кажется... Странно...
Я задумчиво коснулась своего лица и стала смотреть в одну точку, как вдруг...
- Нокс... Нокс!... Нокс!! - вдруг громко позвали меня прямо рядом со мной и я от громкого голоса, резко вскочила со стула, и всё - таки уронив чернильницу и пролив темные чернила на себя. Я отступилась и спиной задела того, кто меня собственно и позвал, вырвав из глубоких мыслей. - Да что с тобой?Я покраснела при виде Зена передо мной. Он... Он... Как он тут оказался?! Я ведь специально ушла в комнату подальше и дверь закрыла, чтобы не нашёл, а он...! Стоял передо мной как ни в чем небывало!
- Зен, ты что - то хотел? - я спросила как можно холоднее, но с моим покрасневшим лицом не так уж и просто выглядеть холодной леди. И не только я это заметила.
- Тебе прислали это из ближайшей Гильдии Магов. - сказал Зен, и с усмешкой протянул мне маленький конверт. Я взяла его в руки и распечатав стала вчитываться в строки с сильно знакомым почерком.
- Что - то хорошее написали? - спросил Габи, увидев на моём лице счастливую улыбку.
- Ага. - ответила я, посмотрев на парней. - Рей вернулся!
- Кто такой Рей? - поинтересовался Элверд.
- Мой старший брат. - весело ответила я, и поспешила в свою комнату переодеться во что - нибудь приличное, оставив парней наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений из другого мира. Книга 2.
FantasyТрудна жизнь той, кто попал в другой мир чисто из - за шуток Судьбы. Это я говорю о себе, Ноксианне Реджен; в прошлом - обычная девушка, сейчас - учитель МАГа и сильная волшебница. В этом мире у меня есть всё: семья, дом, друзья, любимое занятие и...