- Вы явно хотите, чтобы я вас всех прокляла~ ! - милым голосом проговорила я классу тех самых лучших учеников Академии, которым до этого я задала домашнее задание по Огненному ЖабоРогу, и с которым они все не справились. Кстати об этом. - Меня не было две - три недели, и за это время у вас было уйма времени, так почему... У меня на столе лежат только три работы?!
И я указала на очень маленькую стопочку тетрадей рядом с собой. Да, я так и не отвыкла сидеть на поверхности стола, но это не мешает моей работе.
Сейчас, меня интересовал ответ этих боязно дрожащих детишек.
- Я жду ответа. - поторопила я их. - Ты! Где твоя работа?Кажется её звали Марта. Если это не мои ученики, то я имена так сильно не запоминала. Больно надо!
Девочка встала и дрожа, стала что - то мямлить. Боги, ничего не разобрала.
- Так... - я помассировала собственную переносицу меж глаз, думая, как бы их всех отучить от подобной "лени". Кстати о "лени". Надо бы и с Камиллой связаться, узнать, как там поживает мой "несравненный ониксовый змей". Не спился ли от радости, что меня нет рядом? - ... Что ж... Видимо выбора у меня нет. Будем проходить теория на практике. Встали и на выход!
- А - а - а... К - к - куда м - м - мы...? - спросила та самая Марта.
- Конкретно, не я, а вы - это во - первых. А во - вторых, скоро узнаете. - коварно улыбнулась я, а мысленно смеясь, как настоящий супер - злодей. Эх, зря вы ребятки не выполняете мои требования. Даже мои ученики знают, что меня лучше не злить. Либо прибью, либо сделаю пакость. Да - да, вот такая я!******
- Я дома! - сказала я громко, когда открыла дверь в свою обитель, придя после трудного рабочего дня.
- С возвращением, госпожа! - ко мне, со стороны кухни, бежала маленькая лоли - дракоша, спеша поприветствовать меня. - Ой!Но упала лицом вперёд прямо возле меня.
- Уууу~ - захныкала она, потирая ушибленный лобик. Какой у меня всё - таки неуклюжий дракон.
- Наар, как ты? Сильно ушиблась? - спросила я у неё, поднимая дракона и глядя на ушиб. - Боги, наверное будет шишка.
- Всё... Всё хорошо... Наар сильная... - стараясь не заплакать, сказала та, таким милым голоском, что не обнять и не успокоить, будет грехом всей жизни!
- Вот и умница. - похвалила я её, взяв на руки. - А я тебе фруктовых леденцов принесла. Со всеми любимыми тебе вкусами!
- Правда? Спасибо, госпожа! - мигом перестав хныкать, радостно проговорила она. - Леденцы! Ура, леденцы!
- Сладкое подождёт до ужина. - заметил знакомый голос за Наар, и я посмотрев туда, увидела одного невыносимого парня с большим кухонным ножом. Ё - моё! Пусть хоть кто - нибудь ещё раз скажет, что мужчина на кухне и среди кухонной утвари выглядит неподражаемо... Заколдую! Сейчас в моих глазах, этот парень выглядел, как настоящий злодей! Или это только с ножом в руках он такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений из другого мира. Книга 2.
FantasyТрудна жизнь той, кто попал в другой мир чисто из - за шуток Судьбы. Это я говорю о себе, Ноксианне Реджен; в прошлом - обычная девушка, сейчас - учитель МАГа и сильная волшебница. В этом мире у меня есть всё: семья, дом, друзья, любимое занятие и...