Глава 25. Ты принадлежишь только мне...

4.4K 285 56
                                    

- Нокс, харэ пускать ауру демона! - сказала Кана. - Ты пугаешь ребёнка!

Дело происходило в моём доме. И сейчас... Я и вправду была настолько зла, что даже не замечала того, как мои друзья и Наар держаться от меня на безопасном расстоянии. Наар, бедный ребёнок, и вправду дрожала от страха и пряталась за спинку кресла, на котором сидела Кана. После того дня, подруга покалечила ногу, но слава богам, обошлось только этим. Элверд и Габи были здесь же и они переговаривались между собой, думая, как уладить этот инцидент.

При замечании Каны я никак не отреагировала. Я была так зла, что было пофиг абсолютно на всё!

- Эй! Я с тобой говорю, глупая Нокс! - крикнула подруга и кинула в меня ягодкой винограда. - Хватит молчать, как немая! Седьмой день уже прошёл! Может скажешь хоть что - нибудь?!
- Сказать? Ну я могу многое сказать. - проговорила я, зло взирая в окно, при этом от моего взгляда, там давно уже должно было всё завять, если не испепелиться. - Только боюсь это не для детских ушей. А ещё... Я лучше выскажу это прямо тому, кто заслуживает это услышать. Пусть только проснётся!

Зен после того дня, как парни притащили его домой, так и не просыпался. Хоть я и использовала магию рассеивания и теперь ему ничего не угрожает(кроме моего праведного гнева), он до сих пор спит непробудным сном. Но целовать его, чтобы он проснулся, я не буду. Не заслужил!
- В любом случае, леди Ноксианна. - обратился ко мне Элверд. - Я и Габи должны будем покинуть вас на какое - то время. Нам нужно посетить храм город Света и Верховный храм, чтобы доложить о произошедшем. Поэтому...
- Я всё понимаю. - прервала я его и серьезно посмотрев на него. - Кана пока останется здесь. Как только она вылечится, я отправлю её в город Валькирии. И я пока останусь в МАГе, на случай, если я вам понадоблюсь.
- Спасибо за понимание, леди Ноксианна. - кивнул с улыбкой Элверд.
- Но у меня также будет небольшая просьба. - сказала я и щёлкнув пальцами, достала из пространства небольшой конверт. - Я хочу, чтобы вы доставили это в Верховный храм.
- Что это? - спросил Габи.
- Письмо Главе Совета Пяти Архимагов. - сказала я и передала конверт в руки друга. - Там изложен мой ответ.
- Так ты решилась? - спросила Кана.
- Пока не точно. - сказала я. - Но думаю, вместе с Главой мы сможем решить окончательно проблемы моей неуверенности. Чем скорее вы доставите это, тем будет лучше.
- Положитесь на нас, леди Ноксианна. - кивнул Элверд. - Мы сделаем так, как вы просите.
- Благодарю. - сказала я ему, а потом посмотрела на Габи. - Габи, к тебе у меня будет отдельная просьба. И я попрошу её точного исполнения.

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя