Глава 10. Расскажи мне о любви...

5.1K 331 121
                                    

Вернувшись в город, мы сняли комнату, с двумя отдельными кроватями, в небольшой гостинице, чтобы было где переночевать, и до самой ночи ни о чем не разговаривали.

Пока Зен отправился переодеваться; я сидела на своей кровати и с любопытством разглядывала амулет, который достался мне так легко, как мне казалось. Я смотрела как свет магических ламп попадает на драгоценные камни и бликами света отражается на потолке и стенах. Это было очень красиво.

Досадно было лишь то, что я пока не могу активировать амулет, и проверить его на подлинность, хотя я в этом не сомневалась. Очень хотелось узнать, какого дракона я смогу призвать при помощи этого амулета. Надеюсь он будет могущественным и невероятным. Ух~ я уже в предвкушении!

Тут в комнату зашёл Зен, слава богам, одетый нормально и спокойно усевшись напротив меня, на свою кровать.
- До сих пор любуешься амулетом? - спросил парень и задумчиво посмотрев на амулет в моих руках. - И что в нём особенного? Разве тебе не проще призвать дракона через обычный круг призыва? К тому же, с твоими силами это будет расплюнуть.
- Даже если и так. - заметила я. - То я не хочу. Тратить свои силы на подобный призыв, а плюс этого амулета в том, что он способен призывать дракона без использования сил владельца, да ещё к тому же самого сильного в мире! Это же потрясно! Я в большем предвкушении, а ты?
- А я думаю, что тебе пора спать. - заметил парень, приближаясь ко мне и касаясь моего лица. - У тебя синяки под глазами. Ты опять не спала всю прошлую ночь?
- А кто в этом виноват. - пробурчала я, надув щёчки от обиды и зло посмотрев на него.
- В любом случае, давай уже спать. Уверен, ты устала. - сказал парень и забрав у меня амулет, спрятал его в шкатулку и положил рядом со мной.

И в чем - то он был прав. Я действительно очень устала, особенно после одной бессонной ночи.

Быстро переодевшись и запрыгнув под тонкое одеяло, я пожелала сладких снов Зену и почти сразу же уснула. Но я и подозревать не могла, что в эту ночь мои кошмары снова вернутся ко мне.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя