Глава 14. Одинокий Танец Валькирии.

5.4K 335 121
                                    

Как говорила однажды госпожа Джан: Не стоит недооценивать женщин. Ну, в моём случае девушку.

Простить, не простила, но и не злюсь я так таковой уже. Скорее нечто среднее. Но и Зену этого пока лучше не знать. Отыграюсь, а там посмотрим. А что он думал, я так просто сдамся, после того как он бросил меня на каких - то пять лет? А потом вернувшись, я брошусь ему в объятия? Да черта с два!
Полукровка, преемник архимага, ангел, демон или конь в пальто - мне всё равно! Он у меня поплатится за пять лет моего мучения!

И у меня есть прекрасный план, как вызвать нужное у него чувство. О да, я такая коварная! (😈)

******
- Нокс, ты издеваешься? - спокойно спросил Зен, но при этом у него глаз дергался от представшего зрелища.

Если быть точнее, то сейчас проходит второй день после нашего "временного примирения" с Зеном. Мы вчетвером, то есть я, Зен, Габи и Элверд, сидим в саду дома семьи Сирим и распеваем чай с вкусностями.

Но при этом, пока Габи и Зен пьют чай, я объясняю Элверду основы его не скучной работы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но при этом, пока Габи и Зен пьют чай, я объясняю Элверду основы его не скучной работы. Правила обращения с учениками в том или ином случае; короче, всё о работе учителя МАГ.
Мы просматривали кое - какие бумаги, которые он привёз из Академии, чтобы поработать даже вовремя своего "отпуска". Какой трудолюбивый. Мне это нравилось. И именно во время моего подробного рассказа про то, как лучше распределить расписание тех или иных занятиях, в наш разговор вмешался Зен.
Дело в том, что я сидела рядом с Элвердом и сейчас объясняя подсела настолько близко, что почти соприкасалась телом об парня. Он видимо и не возражал, а вот некий нечеловек - видимо очень.
- Что? - спросила я у него. - О чем ты, Зен?
- Не делай вид, что ничего не понимаешь. - со спокойной улыбкой продолжал он. Но я знала, что сейчас за этой улыбкой скрывается очень... ревнивый демон. Если Элверд это заметил, то я мысленно прошу у него прощения.
- Но я действительно не понимаю о чем ты. - состроив из себя дурочку, возмущенно проговорила я ему. - Зен, ты странный. С каких это пор ты начал говорить загадками?
- С тех пор, как ты появилась в моей жизни. - пробурчал он, а Элверд тихо засмеялся, но быстро сделал вид, что пьет чай, когда Зен резко посмотрел в его сторону. - Так что... Ты меня испытываешь, Нокс?
- Хм? С чего бы вдруг? - я посмотрела на него, как на идиота, а потом посмотрев на Габи, попросила его с очаровательной улыбкой: - А, Габи, будь добр, дай мне ту клубничку с того пирожного. Она так аппетитно выглядит!
- Э? Хорошо... - кивнул Габи и воткнув вилку в указанную ягодку, протянул мне через стол. - Вот держи...
- А - а - ам! - я съела её прямо с протянутой вилки, чем смутила Габи, удивила Элверда и ещё больше разозлила Зена. - Вкусно! Спасибо, Габи!
- Да не... за что... - проговорил Габи, и стараясь не глядеть на Зена, который уже готов был крушить всё, но пока не показывал этого и вёл себя вполне естественно, а я... Я также продолжила помогать Элверду, при этом в меня был устремлён такой пристальный взгляд, что мне даже показалось, что моя затея была не очень... хорошей. Хотя тогда, я не сильно думала о последствиях. "Да что он мне сделает!" - думала я... А зря...

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя