После небольшой перепалки с госпожой Джан, домой я вернулась следующим днём, и сразу же погрузилась в работу. Почти...
Шёл второй день после этого разговора, а я продолжала думать о том, что сказала госпожа Джан, что само по себе являлось проблемой.
Драконы... Как я и сказала ранее, драконы существовали в этом мире очень давно, но после окончания войны тысячу лет назад, они покинули свои земли и улетели в неизвестном направлении.
Исходя из этого, Первая и последняя кто заключил контракт с драконом на этом амулете была именно Первая Валькирия. Как удручающе...Я конечно не желаю сравниваться с Первой, но дракон в услужении не помешал бы. Но...
- Эх... - я тяжело вздохнула, глядя на ливень за окном, сидя в своей библиотеке, с книгой о драконах на коленках и взглядом полным грусти.
Парни, которые сидели со мной в одной комнате, заметили этот полный грусти взгляд.
- Всё ещё думаешь об этом? - спросил Зен, который стоял, прислонившись спиной к стенке у этого самого окна и тоже читал какую - то книгу. - О разговоре с госпожой Джан?
- Да. - ответила я. - Мне бы хотелось дракона в услужение, раз уж я нашла этот амулет, но вся загвоздка в том, что я не знаю куда идти, чтобы найти их.- Вам это так важно? - спросил Элверд, пока Габи преподнес мне горячий чай.
- В какой - то мере. - ответила уклончиво я, благодарно улыбнувшись ангелу, и прежде чем сделать глоток, посмотрела перед собой, и раздраженно спросила: - Сейчас самое важное... Какого черта, ты тут делаешь, Кана?!Мечница и моя противница спокойно сидела напротив меня и попивала чай с кексами, как у себя дома прям!
- Думаешь, мне и самой приятна твоя компания? - спокойно ответила она. - Я просто выполняю просьбу госпожи Джан. Всё - таки она и я прекрасно знаем тебя и твою привычку влезать в неприятности.
- Не говори так, словно ты хорошо меня знаешь! - возмутилась я, зло поставив чашку чая на столик. - Я и сама могу со всем справиться. Не маленькая!
- Сказал человек, который до чертиков боится есть шпинат и зеленый лук. - проговорила Кана, а я вспыхнула как томат от её слов. Она... Она...! - А ещё плоха в магии молнии. Ненавидит ползающих по стене тараканов и когда у неё берут самые любимые сладости. А ещё...
- Ааааа! Замолчи! Замолчи! Замолчи!! - накричала на неё я, желая чтобы она наконец замолчала и перестала раскрывать мои секреты. Но как будто это её заткнет. Она же просто развлекалась!
- А ещё я помню, как ты ныла после своего первого поражения против меня. - продолжила она.
- Ты тоже ныла! - не осталась в долгу я.
- А ещё... Когда ты только прибыла к нам, то каждую ночь, я помню, ты повторяла одно и тоже имя... Кажется это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений из другого мира. Книга 2.
FantasyТрудна жизнь той, кто попал в другой мир чисто из - за шуток Судьбы. Это я говорю о себе, Ноксианне Реджен; в прошлом - обычная девушка, сейчас - учитель МАГа и сильная волшебница. В этом мире у меня есть всё: семья, дом, друзья, любимое занятие и...