Глава 23. Время быть серьёзной.

4.3K 268 176
                                    

Pov автор

- Лейла... - проговорил Зен, посмотрев на свою давно погибшую подругу детства.
- Как приятно слышать своё имя с твоих уст, Зен. - как всегда по - детски рассмеялась Лейла и крепче обняла парня, но тот вывернувшись из её рук, холодно посмотрел на неё. - Что такое, Зен? Ты не рад видеть меня?
- Кто ты? Ты ведь ненастоящая, верно? - проговорил Зен ей. - Ведь ты умерла! Я помню это! Десять лет назад...
- И вправду... - проговорила та беззаботно. - Ну... Есть такое дело, но и не совсем так, Зен. Ты немного ошибся. Я Лейла Холс, и я живее всех живых, стою прямо перед тобой.

Ангел подлетела ближе и взяв руку парня своими холодными руками, заставила его прикоснуться к её бледной коже лица.

- Видишь? Я настоящая. - сказала она с улыбкой.
- Этого не может быть! - Зен отдернул руку и от одной мысли о Лейле... О том, что она здесь и сейчас стоит перед ним... Начал терять над собой контроль. - Я убил тебя...

 - Я убил тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тоже верно. - кивнула девушка. - ТЫ убил меня, Зен, но я вернулась. Ты не рад?
- Это невозможно... - проговорил Зен, когда его тело обволокли черные доспехи. - Невозможно... Мертвых нельзя вернуть... Этого не может быть!... Я сам видел!... Я знаю это... !

- Верно... Твоя бабушка - сама Смерть, которая не возжелала вернуть меня к тебе. - заметила Лейла. - Но я вернулась. Вернулась к тебе, Зен.
- Ты врешь! - темная аура вспыхнула вокруг парня и в его руках образовались черные сферы. - Ты ненастоящая! Кто ты?

- Каким недоверчивым ты стал... - проговорила устало Лейла. И лениво протянула руку в его сторону. - Ладно... Успокойся!
- Гха! - Зен даже не понял, что произошло. Его тело пронзила адская боль и она упал на землю, кашляя кровью. Словно... Словно все его внутренности поразила какая - то темная магия. Темная Магия? ...

Гений из другого мира. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя