1. Новая жизнь?🎨

3.3K 95 10
                                    


Аньён! Ребята, я начала новый фанфик. Обещаю, она будет интересной. У меня очень много крутых идей. Так что, поддержите меня💞

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

-Лиса мы хотели тебе сказать, что мы переезжаем,- сказала Лиа. Это мама нашей героини.

-Что? Мама, нет! Я не могу бросить своих друзей и особенно Джексона. Он же мой парень. Я не могу без него,- ответила она надеясь что, ее мама поменяет свое решение.

-Дочка, ты же должна понимать нас. У нас там небольшие дела. Они будут длиться чуть больше пяти месяцев. Но не больше,- в разговор вмешался папа девушки, Джин.

Лиса обдумывала все то что, сказали ее родители. Она понимала что, родители поедут в Сеул за делами. Как она уже понимала эти дела далеко не простые. Если это дошло до переезда. Лиса никогда не переезжала из своего городка в какой то другой город. Ей хорошо жить в Лондоне. Она там занимается танцами, вокалом.

Самое главное в Лондоне ее парень- Джексон Ванн. Ему семнадцать лет. Но на вид ты ему дашь больше двадцати. Он выглядит мужественным и зрелым, поэтому он выглядит старше своих лет.

А теперь главная героиня ее зовут- Лалиса Манобан. Ей шестнадцать лет. Сама девушка харизматичная, красивая. Она уже на протяжении десяти лет занимается хореографией и вокалом. Это ее жизнь.

У Лисы есть лучшая подруга это- Сана. Они одного возраста. Сана тоже занимается танцами. Красота Лисы нечем не уступает красоте Саны. Обе девушки популярны среди парней в своем классе.

-Хорошо мам, пап я поеду. Надеюсь через пять месяцев мы вернемся обратно,- ответила она смотря на пол обдумывая свое решение.

-Молодец дочка. Пять месяцев это как пальцами считай. Они быстро пройдут,- сказала Лиа.

-Лиса завтра ты должна встать пораньше. Примерно в шесть утра. Мы уже взяли билеты так что, не вздумай опоздавать! - сказал Джин грозным взглядом. Ведь отец знал что ее дочка любительница спать до обеда.
Лиса на это просто кивнула и пошла в свою комнату чтобы попрощаться со своими друзьями и в том же числе с Джексоном по скайпу. Ведь сейчас уже ночь. Она не может встретится с ними.

Pov Lisa
Утро🌇

-Уау, вот он тот самый парень. Принц школы, завоеватель женских сердец, красавчик школы. Это он,- воскликнула Сана.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя