10. Б-Бесит🔪

1.1K 59 2
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Pov Author

-Что с ней случилось?- спросил Тэхен подходя к Чонгуку.

-Она хочет мести. Ха-ха она наверно хочет нас достать своим присутствуем. Как мы их бесим,- ответил брюнет с ухмылкой.

-Понятно,- воскликнул блондин. -Они же знают что, у них ничего не получиться.

-Ну наверно не знают. Пусть делают все что хотят. Посмотрим что они могут,- ответил Чонгук.

-Давай в клуб,- спросил Тэхен.

-Конечно. Поехали.

-А они?- указывая на девушек впереди спросил Тэхен.

-А что они? Доберутся сами. Ноги есть, голова за плечами,- сказал Чонгук. -Поехали.

Pov Jennie

-Дженни просто притворись что ты его настоящая девушка. Относись к нему так как он относятся к тебе. Все,- сказала Лиса.

-Но...

-Эй, где они? Они же были сзади нас,- воскликнула она.

-Даже не знаю.

-Блин, ключи ведь у него. Как домой зайдем?- раздраженно сказала Лиса смотря на меня.

-Пойдем ко мне,- предложила я.

-Неттт. Я не могу смотреть Чимину в глаза. Мы так опозорились перед ними. Он так посмотрел на меня когда уходил. Я видела в его глазах грусть и злость. Почему он так разозлился на меня?- спросила она меня. Сказать бы ей правду? То что, Чимин любит ее. Сегодня его сердце разбилось. Мне так жалко его. Он наверно будет винит меня, я ему не сказала что, у нее есть парень.

-Не знаю,- сказала я и перевела тему.

-Что будем теперь делать?- спросила я.

-Аа да. Не знаю. Куда бы они могли пойти,- пока я думала в мой телефон пришел смс-ок.

-Кто это?

-Это Чонгук,- ответила Лиса.

-Прочитай,- попросила я ее.

-"Мы ушли в клуб. Вы сами доберетесь"

-Клуб...Это понятно, как мы не догадались,- сказала я. -Напиши что ключи у них.

-Да,- ответила она и начала набирать сообщение.

"Как мы войдем в дом? Если ключи у вас!"- написала Лиса Чонгуку. Через пять минут пришло ответное сообщения.

"Не мое дело. Если хотите забрать, приходите в клуб - Ночь"

"ЛАДНО"

-Мы должны пойти в клуб и сами взять ключи от этого бездельника. Бесит,- закричала она.

-Успокойся. Просто пойдем и возьмем. Все! Сейчас уже темнеет, быстрее,- ответила я .

Мы не думая сели на такси и поехали в это "заведение".
Приехали, заплатили за такси и вышли.

-Никогда не была в таких местах,- сообщила я.

-Я тоже. Ненавижу такие места. Ну хорошо, пойдем. Найдем их и возьмем чертов ключ. И пойдем наконец домой. Надоело,- устало сказала Лиса и потащила меня внутрь.

В нос врезался запах алкаголя, пота и так далее. Мерзко... Все танцевали и пели. Я прищурилась чтобы найти этих придурков. И в красном углу, я заметила знакомые силуэты. Это они.

-Вот они!- сказала я указав пальцем на столик за которым они сидят.

-Ок, пойдем.

Когда мы начали приближаться к ним. Мы увидели что они не одни. С девушками, ну конечно.

-Эй красотка, давай потанцуем,- сказал какой-то человек Лисе.

-Нет, -кратко и ясно ответила она. Не обращая на него внимания Лиса приближалась к столику.

-Ну давай, что тебе мешает?- спросил он и обвил ее талию руками.

-Уйди от меня!- закричала она. Но он был настойчив, этот человек начал лапать ее.

Я начала бить этого незнакомца кулаками чтобы помочь Лисе. Он меня сильно толкнул в сторону. От чего я потеряла равновесие и начала падать но кто-то поймал меня. Это был Тэхен.

-Поймал,-сказал он и улыбнулся.
Я не знала как реагировать на это.

-Тэхен помоги Лисе!- кричала я дергая его за руку.

-Ей помогает Чонгук,-ответил он.

Я повернулась и увидела что Чонгук бьет его. Лиса стоит закрывая лицо ладошкой. Я подошла к ней и обняла ее.

-Вот тебе мерзавец!- кричал Чонгук и бил его.

-Хватит! Ты его убьешь!- остановил его Тэхен.

Он остановился и посмотрел на Лису.

-Все в порядке?- спросил он.

-Да. Спасибо,- ответила она.

Я была в шоке увидя что, Чонгук заступился за Лису. Я видела что она ему не безразлична. Но он так ненавидел ее. А тут он...он...хороший. Он иногда плохой, иногда добрый. Что за человек? Может влюбился в Лису? Или это что-то другое?!

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя