8. Ты не человек, Ким Тэхен🛇

1.3K 59 2
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Утро🌅

Рассвет... Приоткрыв глаза, я увидела первый лучик солнца, заглянувший ко мне в комнату. Просыпаться совсем не хочется. Рядом мило спить Дженни.
Я подхожу к окну и открываю форточку. С улицы проникает в комнату лёгкая прохлада и свежесть. Сон как рукой снимает. Заглядываю в телефон и понимаю что нужно собираться в школу.

Подхожу к своей подруге и тихонько дергая ее за плечи говорю:

-Дженни, просыпайся. Надо идти в школу.

-Ммм... пять минут,- сонно сказала Дженни.

-Ну хорошо, но только пять минут!- ответила я и пошла в ванну.

Подошла к умывальнику и начала умываться. За пять минут я сделала все водные процедуры.

-Дженни! Пять минут уже прошли,- воскликнула я выйдя из ванной.

-Еще десять минут.

-Ты же сказала что, через пять минут встанешь!- закричала я.

-Я соврала.

-Ну все, Дженни вставай!,- я подошла к ней и начала щекотать ее.

-Лиса! Хорошо, хорошо я уже встаю,- ответила она и встала.

Через пятнадцать минут

Мы с довольными лицами направляемся в школу. Вы спросите почему с довольным лицом? Да потому что, наша утро началась с хорошей картинки. Выйдя из комнаты, мы увидели Чонгука и Тэхена. Они лежали на диване. Чонгук поставил ноги на плечи Тэхена, а Тэхен так и делает, что нюхает ноги Гука.
Мы не могли сдержать смех и засмеялись. После этого случай я понимала что, они опоздают в школу. Они даже не собрались. Бедные.
Мы с такими счастливыми лицами вышли из дома. Они еще продолжали спать.
И вот мы с Дженни стоим перед школой. Хотели переступить шаг в школу. Но не тут дело.

-Оу, наши девушки,- сказал Чонгук и обнял меня за талию.

-Как вы? Вы же там...были,- заикаясь сказала я. -У вас что есть машина для телепорта? Как вы так быстро пришли в школу?- спросила я смотря на их ехидную улыбку. Хочется стереть их улыбку с глаз долой.

-Ну это секрет,- сказал Чонгук и больно сжал мою руку.
Все пялились на нас. Девушки смотрели прожигая нас взглядами.

-Эй, отпусти меня,- воскликнула я.

-Мы вас не отпустим,- сказал Тэхен.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя