°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
POV Jennie
-Тэхен ты куда это пропал? - воскликнула я и побежала в ванную. Дверь была открыта, внутри никого нет. Странно где он?
-Тэхен где ты? Это не смешно, - ответила я.
Когда я зашла в свою комнату, увидела его. Он лежал на полу без сознания.
-Тэхен! - подбежала я к нему.
-Прощу очнись! - начала я его трясти в надежде, что бы он очнулся.
Я знала что я ему не могу помочь. Так что позвонила в скорую помощь. Через пять минут они уже были на пороге моего домой.-Осмотрите его доктор. Он упал в обморок, - сказала я нервно сжимая край толстовки.
Он осмотрел его и сделал укол.-У него головокружение. Это происходит от стресса, от усталости. Это пройдет. Я сделал укол. Пусть сейчас отдохнет, - ответил доктор.
-Спасибо вам.
Я проводила доктора. Потом подошла к Тэхену, взяла его руку и села на край кровати.
-Тэхен жаль, что ты меня не помнишь. Но хочу тебе что-то сказать. Ты это полюбому не услышишь. Я тебя люблю. Любила и люблю. Когда ты меня бросил, я все еще была влюблена в тебя. Маленькая наивная девушка, хех. Я пыталась тебя забыть, но нет сердцу не прикажешь. Оно только и билось для тебя. Ты сейчас другой. Ты так изменился, - говорила я.
Я встала на ноги и хотела пойти в свою комнату. Но меня остановил голос Тэхена.
-Я помню тебя, малышка Дженни, - сказал Тэхен.
Стоп он все это слышал? Боже мой!
Я стояла как вкопанная, не могла и слова из себя выдавить.Тэхен подошел ко мне и обнял сзади.
-Дженни, я вспомнил все. Я вспомнил тебя. Мою первую и последнюю любовь, - сказал он. От этого я прибыла в шок.
-Когда-то давно я попал в аварию. И я потерял часть своей памяти. Я забыл свое детство. Забыл тебя... Но сегодня я вспомнил тебя. Ты, это была ты, - сказал он и обнял меня покрепче как будто не хочет отпускать.
-Тэхен... Я не могу поверить. Ты попал в аварию. Почему ты не говорил об этом? - спросила я и повернулась к нему лицом.
-А почему ты не сказала что ты та самая Дженни. Когда я перевелся сюда, ты меня узнала. Но почему ты молчала все это время? Знаешь я тебя искал два года! - закричал он. От этого у меня покатились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Ficção AdolescenteПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...