12. Кто он?🎭

1.1K 52 0
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

-Ты приехал...- сказала Лиса.

И бросилась к нему. Начала обнимать его как никогда. Ведь девушка так долго это не чувствовала. Его тепло, запах и все остальное.

-Я тоже скучала, Джексон,- добавила девушка и посмотрела в глаза своему парню.

-Кто это?- неожиданный голос сзади и влюбленная парочка спустились на землю. Лиса повернулась и увидела Дженни. Она стояла скрестив руки на груди и хмуря брови.

-Это мой парень- Джексон. Про которого я рассказывала,-ответила Лиса. Лицо Дженни тут же стала вежливым и милым.

-Ааа, Джексон. Приятно познакомится. Лиса много рассказывала про тебя,- сказала Дженни и подошла к нам.

-Меня зовут- Дженни. Я лучшая подруга Лисы,- представила она себя.

-Приятно познакомиться,- ответил парень.

-Ааа, извини. Ты же стоишь на пороге. Входи,- сказала Лиса и пропустила молодого человека.

-Спасибо.

-Ей, кто это там?- крикнул из кухни Чонгук.

-С вами парень живет?- спросил Джексон.

-Точнее парни.

-Что? Почему я об этом не знаю?!- спросил он и посмотрел на свою девушку.

-Джексон успокойся! Я потом все расскажу. Обещаю,- ответила Лиса и поцеловала парня в щечку.

После этого они зашли на кухню. Парни обратили на Джексона свое внимания. Они не понимали кто это, зачем он здесь.
Лиса решила познакомить Джексона сразу, чтобы они не задевали вопросы типа "Кто это?", "Что он здесь делает?".

-Это Джексон. Мой парень. Он приехал сюда из Лондона,- представила я своего парня.

-Приятно познакомится,- сказал Джексон и протянул руку. Но эти два парня не одобрили его и решили проигнорировать. Джексон тогда просто отпустил руку.

-Это Тэхен, а это Чонгук,- представила девушка.

-Ему не за чем знать наше имена,- фыркнул Тэхен и ушел. За ним и Чонгук смылся.

-Они мне не нравятся,- пробормотал Джексон смотря вслед этих парней.

-Садись Джексон, я все расскажу,- воскликнула Лиса.

Он спокойно сел и девушка начала рассказывать ему все. Ну не все, конечно. Она не говорила про поцелуй, то что она якобы девушка этого бездельника или то что они не дают нам жить. Лиса просто сказала ему что они наши друзья.

-Но все же, я не одобряю то что вы живете с парнями. Бог знает что они могут сделать,- сказал Джексон.
Девушки посмотрели друг на друга. Что нужно сказать?

-Они геи!- не обдумав свои слова ответили девушки. Глаза Джексона полезли в лоб.

-Что?! Я так и знал что с ними что-то не так! Понятно. Волноваться не к чему,- сообщил парень и улыбнулся.

Лиса и Джексон начали рассказывать Дженни смешные ситуации из своей жизни.

Все это время Дженни сидела рядом с Лисой умиляесь ими.
"Такая сладкая парочка"- думала она про себя.

***

-Что за болван?- сказал Тэхен зайдя в комнату.

-Ну это же парень Лисы. Таким я его и предсталял,- безразлично ответил парень. Но в глубине души ему далеко не все равно. Он плюхнулся на кровать и начал думать о Лисе. "Почему я думаю о ней? Я сошел с ума! Что она делает со мной?"- подумал он.

Тэхен тоже как обычно лежал думая о ней. О маленькой девочке которую уже не помнит. Эту девочку он видел во сне. Уже не раз, а несколько раз.
"Кто она? Я не могу понять. Но я знаю что в прошлом она была мне дорога Как и сейчас. Я должен ее найти.
После того как меня сбила машина, я потерял часть своей памяти. Хорошо что не полностью. Я не спрашивал родителей, имя этой девочки. А стоит ли? Когда я начинаю про нее говорить, они резко меняют тему. Не понимаю, почему. Когда я потерял часть своей памяти, я помнил только лицо родителей, нынешних друзей, свое имя и все. Прошлое как будто и не было. Мне становится больно, когда понимаю что эту девушку я не могу найти никогда. Два года, чертов два года, я искал ее. Но без результатов. Когда я думаю о ней на душе становится тепло. Не могу рассказать это Чонгуку. Просто не могу. Это навсегда останется во мне. Не хочу ни с кем делиться"- подумал он.

***

-Пойдемте гулять,- предложила Дженни убирая стол.

-Согласна,- сообщила Лиса.

-Не против,- ответил ее парень. -А ваши друзья геи тоже пойдут? Может их тоже возьмем?

-Куда?- из ниоткуда появился Чонгук. -Стоп! Геи?!- переспросил парень не веря своим ушам.

За ним зашел Тэхен и шокировано посмотрел на Джексона. Он тоже услышал...

-Ну да! Вы же геи! Это не так?- глядя на Лису спросил Джексон. Все ждали ответа от девушки.

-Да, они геи...- только это она могла сказать чтобы не огорчить своего молодого человека. Ведь после всего этого он может отвернуться от нее. Сколько она ему уже солгала. Ей было стыдно за себя.

-Ты сейчас серьезна?- грозно спросил Чонгук девушку. -А как же наш поцелуй?- парень был настолько зол, что сказал самый сокровенный секрет Лисы.
Джексон тут же посмотрел на блондинку.

-Это правда?- разочаровано спросил парень ожидая отрицание.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя