°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
Лиса переоделась в свою домашнюю одежду. В этом случае у нее шортики и черный топ. Она вышла из комнаты, спустилась на первый этаж.
-Госпожа Лиса... ой Лиса присаживайтесь,- сказала домработница.
-Хорошо,- ответила Лиса.
На столе еще никого не было. Но через две минуты все собрались. И в том же числе сам Чонгук. Он сел рядом с Лисой. Лиса не понимала что, он хочет от нее. Все начала есть.
-Лиса как прошел первый день в школе?,- спросила госпожа Мина.
-Хорошо. Я уже нашла подругу,- сказала она улыбаясь на все зубы.
-Она такая же тупая и неуклюжая,- тихо прошептал Чонгук чтобы остальные не услышали.
Лиса очень сильно разозлилась. Но она держала себя в руках.
-Ты перепутал слова. Наверно такая же красивая и умная?- тихо ответила Лиса нагло улыбаясь.
На что он просто закатил глаза.
-Не говори, от вашей красоты мои глаза слезятся,- сказал он и ухмельнулся.Ну все вот тут Лиса не выдержала и:
-Да, я тебя сейчас убью!- закричала она.
-Лиса дочка, что с тобой?- спросила Лиа.
Лиса поняла что, облажалась перед всеми. Ей было стыдно за свой поступок. Но не перед этим Чонгуком. Он нагло улыбался, любуясь этой весьма интересной картиной. Лиса уже проклинала Чонгука самыми неприятными словечками.
-Простите я...я увидела муху. Он не дал мне есть. И я...- заикаясь сказала Лиса.
Да, не лучшая отговорка. Чонгук тихо смеялся чтобы его не спалили. Но было видно что, он умирает от смеха.
-Ну хорошо, но теперь не кричи на столе. Это не вежливо,- сказала Лиа.
-Да мам. Я наелась. Можно я пойду в свою комнату?- спросила Лиса.
Все кивнули и она отправилась в свою комнату. По дороге кидая коротких взглядов в сторону Чонгука.
Pov Lisa
Сволочь! Невоспитанный! Что он хочет от меня? Я вошла в свою комнату и ударила дверь голыми ногами.
-Ай, нога! Нафиг, я это сделала!- закричала сама на себя.
-Ну да, ты права. Ты дура? Зачем ты накричала на бедную муху?- сказал Чонгук который проходил мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...