°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
POV Author
Брюнет увеличил скорость своей машины. Он хотел быстро добраться домой.
Через каких-то десять минут он доехал до пункта назначения.
Резко выйдя из машины, он помчался домой. Вошел в дом, но его ожидал сюрприз.
Там он увидел Джексона который обнимает Лису.-Я тебя люблю! Я прощаю тебя, - сказал он.
-Прости! Такого больше не повторится, - ответила Лиса. Ее глаза были в слезах. А Джексон посмотрел на Чонгука и ухмыльнулся.
Дженни смотрела и улыбалась тому что они помирились.-Лиса нет! Он врет! - сказал Чонгук и подошел к ним. Лиса подняла свой грустный взгляд и уставилась на него.
-Хватит! Чонгук ты и так сделал мне больно! А теперь ты должен оставить меня в покое! - закричала Лиса.
-Мне нужно что-то сказать. Лиса этот Джексон...- начал Чонгук но его перебили.
-Ты теперь меня будешь обвинять в чем-то? Ты что хочешь чтобы мы расстались?! Не делай больно Лисе! Отстань от нее, - сказал Джексон.
-Эй ты! Ты лучше молчи! - закричал парень.
-Случай Лиса у меня есть доказательства, они здесь на телефоне, - сказал Чонгук и показал телефон.
-Тут?! - Лиса сказав это бросила телефон к чертям. Телефон брюнета разбился.
-Что ты натворила! Я хотел доказать тебе, что этот твой парень нагло тебе врет! А ты...- сказал парень. Он так разозлился. Не за телефон, а за то что теперь Джексон выйдет сухим из воды. Это его бесило.
-Чонгук хватит! Пожалуйста просто уйди из моей жизни. Давай жить не замечая друг друга. Я своей, ты своей! Так будет намного лучше. Насчет доказательства, я верю Джексону. Я его знаю два года, я не могла ошибиться в нем. Он хороший. А теперь будь добр, не вмешивайся в мою личную жизнь. А кстати завтра родители приедут, - ответила Лиса.
-Лиса верь мне! Он не такой! Джексон врет тебе, - отвечал парень.
-Умоляю остановись! Джексон тебе пора. Я провожу тебя, - сказала Лиса. Джексон кивнул.
Чонгук не смог ничего сказать. Как он докажет это? Да никак. Но он решил не сдаваться. "Держись, Джексон Ванн!"
POV Taehyung
-Чонгук что это было? Где ты был? - спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Подростковая литератураПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...