7. Смирись🤯

1.2K 60 1
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Я стояла в полном шоке, не до конца осознавая, что только что произошло. Мы с Дженни были в полном недоумении. Что они творят?

Все наши одноклассники начали шептаться. Особенности девушки которые якобы их любят. Я хорошо слышала что, они говорят про нас всякие гадости.

Когда я хотела что-то сказать в класс вошел учитель. Прям во время вошел, блин. Весь урок я как будто сидела на иголках. А Дженни сидела нервно сжимая ручку в руках, иногда подглядывая на меня.

Я таким образом ожидала завершения урока чтобы пойти и разобраться с этими мерзавцами. Вот через каких-то несчастных десять минут этот звонок прозвенел. Мы с Дженни резко встали, схватив рюкзак вышли из класса.

-Что они натворили?- орала Дженни.

-Что-то очень плохое. Из-за них мы становимся изгоем школы,- заявила я.

-Нет. Надо поговорить с ними,- сообщила она.

-Пойдем.

Мы искали их. Но они как будто испарились. В школе уже никого не было. Мы с Дженни тяжело выдохнули.

-Их нет,- сказала Дженни отпуская руки.

-Вы не нас искали,- ответил до жути знакомый голос.

Мы повернулись к ним. Там стоял Чонгук с Тэхеном. На лице у них наглая ухмылка.

-Да вас,- ответили мы повышая тон.

-Что вы от нас хотели?- нагло спросил Тэхен.

Как же я хочу их убить.

-Не притворяйтесь что, ничего не знаете. Зачем вы это сделали? Опять эта месть, да?- спросила я с грозным взглядом.

-Ты догадливая... ну конечно же так. Мы же никогда не станем встречаться с такими как вы. Это все из-за мести. Ах, да это же вы разрисовали наши парты?!- спросил Чонгук повышая тон еще сильней.

-ДА! Это ничего по сравнению что вы сделали с нами! Ты не даешь мне покоя! Ни в школе, ни дома! Зачем вы это сделали. А да, вы хотели чтобы ваши фанючки убили нас и чтобы мы стали изгоем,- сказала я срываясь на крик.

-В яблочко! Ты оказывается умная,- ответил Тэхен.

-Оставьте нас в покое,- сказала Дженни.

-Нет, теперь мы "пара". Вы будете страдать,- воскликнул Тэхен.

-Бросьте вся школа теперь об этом знает. Если вы скажете что мы не встречаемся, тогда будет еще хуже. Мы скажем нашим фанаткам что вы жестко бросили нас. Вот тогда вы получите от них. Ох, будет жестко,- сказал Чонгук смотря на нас.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя