°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
Лиса не могла даже поднять взгляд на Чонгука. Может стыдилась или боялась, не знаю. Но она думала что, сейчас она просто убежить из этого помещения и уйдет прочь. Но понимая что находиться и так в неловкой ситуации, она смирилась и подняла взгляд на Чонгука. Что она выдавала, безразличие? Лиса так это и поняла. Но на самом деле Чонгук был ошарашен. Он бы не узнал Лису, она так изменилась. Чонгук просто сидел и нахально смотрел чтобы бедная Лиса под землю ушла.
-Начни с меня,- прозвучал нежный голос Миён.
Лиса кивнула и медленно подошла к ней. Завязала браслет на руку и сказала: Будь счастлива, Миён. Она лишь улыбнулась и поблагодарила. Теперь Чонгук. Лиса выдохнула и подошла к нему. Она хотела завязать браслет, но Чонгук не хотел давать свои запястья.
-Чонгук,- воскликнула Миён. -Дай пожалуйста, свои запястья.
Он протянул запястья все еще не отрывая зрительного контакта. Он что хочет прожешь дыру в Лисе? Она медленно завязала браслет на запястья.
-Будь счастлив, Чон Чонгук.
Мы отошли в сторону. Ведь есть немало людей которые тоже хотят поздравить молодоженов. Лиса хотела поскорее уйти. Ведь второй раз она не хочет видится с Чонгуком. Ей как никак больно. Но в один момент ее кто-то потянул за руку и обнял.
-Лиса! Как же я скучала,- сказала Дженни.
-О боже, Дженни! Это ты?! Точно, боже, ДЖЕННИ,- радовалась Лиса. Она наконец увидела свою лучшую подругу через чертов пять лет. Лиса начала плакать.
-Лиса хватит! Не плач. Я так скучала,- она взглянула в лицо Лисы и восхитилась. -Ты стала такой красивой. Ну ты и раньше была, но сейчас прямо...
-Ты тоже, безумно красивая.
-Кхм, кхм, извините,- к ним подошла Джису не понимая суть. -Вы знакомы?
-Да, Джису. Помнишь я говорила тебе про подругу в Корее. Так вот это она,- представила ее Лиса. Джису улыбнулась ей и тоже представилась.
Через мгновений к нам подошел Тэхен. Он с восхищением взглянул на меня и обнял.
-Лиса, куда ты пропала?- грустно спросил он.
-Извини, мне надо было уехать,- ответила Лиса обнимая старого друга.
Лиса все эти пять лет думала что, Тэхен обиделся на нее. Ведь она уехала не сказав ни слово и оставив его друга в трудной ситуаций. Но как она могла так подумать. Этот ангел, не может не на кого держать обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...