18. Прощай, моя любовь🙏

977 36 3
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Pov Author

-Слава Богу, мы провели эту конференцию. Я очень довольна проделанной работой. Вы как думаете, Миссис Чон?- спросила Лиа.

-Да. Я тоже довольна.

-Я очень соскучилась по детям. Как там они интересно?

-Сейчас увидим. Мы же уже подъехали домой.

Входя домой они увидели их. Они радужно приветствуют их. Лиса побежала с обнимашками.

-Ну как вы? Справились без нас? Подружились?- спросила Миссис Чон. Чонгук и Лиса бросили взгляд друг другу и сказали:

-Да!- сказали они вместе.

-Мы рады!- сказали родители.

После этого Чонгук и Лиса пошли наверх.

-Как думаешь когда им рассказать про наши отношения?- спросил Чонгук подойдя к Лисе.

-Я хочу рассказать. Не хочу ничего от них скрывать,- сказала Лиса.

-Тогда расскажем сейчас.

-Нет. Они устали от дороги. Давай завтра,- сказала Лиса и обняла Чонгука.

-Ладно.

(Разговор мамы Чонгука и Лисы)

-Лиа, Чонгук должен пожениться. Ты же знаешь, это во благо нашей компании. И сама семья неплохая. Девушка очень красивая, воспитанная, статная,- говорила мама Чонгука.

-Но если он не согласиться? Он еще же учиться. Может вы подождете? Как зовут эту девушку? - спросила Лиа.

-Пак Чеён,- ответила она.

-Если Чонгук даже не согласиться. Его отец заставит его. Ты же знаешь, Лиа, он держит слово.

-Если он ее не полюбить. Чеён будет страдать от невзаимной любви,- сказала Лиа.

-Знаешь, Чеён с Чонгуком росли вместе. Они играли, смеялись, дурачились. В детстве они даже признавались друг другу в любви. Но когда Чеён в 14 лет уехала в Англию. Тогда Чонгук безумно скучал по ней,- сказала она.

-Понятно. Может он все еще любить ее?

-Будем надеяться.

-Мы уже сделали все дела в Корее. Наверно уже надо уезжать домой. А то мы и так загостились у вас,- сказала Лиа.

-О нет. Что вы? Ничего страшного. Вы что уже отправляетесь обратно в Америку?

-Может быть через два дня уже уедем.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя