-Боже, ты сейчас серьезна? ЛИСА! ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ! У меня будет ребенок,- закричал Чонгук и поднял Лису на руки, начал кружит. Лисе оставалось только смеяться и просит чтобы он поставил ее на место.-Ей, я не пушинка,- смеясь сказала она.
-Теперь я буду так нести тебя,- ответил Чонгук. -Лиса, я безумно счастлив. Безумно.
Он поставил ее на пол и поцеловал ее в губы. Они утонули в этой омути. Внутри появилась огонь и страсть. Чонгук начал снимать с нее одежду, не переставая целовать ее манящую шею. Он не может оторваться от нее, как вампир хочет выпить ее кровь. Ведь она такая сладкая, не описать словами. Лиса стянула с него футболку и провела рукой по оголенному торсу парня. Очерчивала каждый кубок пресса, гладила. Чонгук стонал в унисон от этих нежных прикосновений. Отведя Лису на кровать, он повис над ней, изучая каждый изгиб ее тело. Он начал целовать каждые маленькие раны, заодно оставлял яркие засосы.
-Чонгук быстрее,- просила Лиса наплевав на свою честь. Она хотела его и скрывать это глупо. Чонгук ухмельнулся, он знал что она очень не терпеливая.
-Все что угодно,- отозвался Чонгук улыбаясь. Сняв с себя нижнее белье со штанами, он резко вошел. Они начали стонать в унисон, шлепки двух тел смущали их, но зачем думать об этом? Им хорошо, они наслаждаются друг другом, что может быть лучше?
***
-Дженни держись, ты сможешь все,- закричала Лиса держа подругу за руки.
-Я не могу,- вздохнула она.
-Сможешь,- поддерживала ее Лиса.
За дверями больницы творилась что-то невнятное. Тэхен ходил туда сюда, держась за голову. Чонгук сидел и глупо смотрел на него.
-Брат, успакойся. Как будто ты сейчас рожаешь. Успакойся,- сказал Чонгук похлопав по плечу друга.
-Я слишком сильно волнуюсь. А может с ней что-то случиться?- говорил Тэхен нервничая.
-Тэхен, ничего не случится. Все будет хорошо,- поддерживал его уже Чимин с Джису.
-А вы смотрю вместе?- спросил Чонгук улыбаясь на все зубы.
-Пак, если обидешь, получишь. Она мне как сестра,- предупредил его Чон.
-Не волнуйся,- сообщил он и обнял свою девушку.
-Люди, Дженни родила,- закричала Лиса выходя из палаты. Тэхен закричал от счастье как маленький ребенок, ей богу так мило.
Тэхен хотел со скоростью света войти в палату где лежит его любимая. Ударившись об дверной косяк, но не минуты не раздумывая зашел в палату. Дженни лежала не одна, рядом с ней лежала маленькое чудо. Дженни невольно улыбалась, но было видно что девушка безумно устала и ей необходимо немного поспать. Тэхен медленными шагами подошел к ней и поближе увидел свою дочку. Она была такой красивой, как его сообственная жена.
-Я люблю вас,- прошептал он невольно улыбаясь, видя такую картину.
***
-Так если будет мальчик, то пусть он будет таким красивым как ты,- сказала Лиса лежа на коленях своего мужа, мечтая смотря на ночное небо.
-А если девочка то пусть будет такой же красивой как ты,- ответил он и поцеловал ее в лоб.
-Так красиво,- отозвалась Лиса.
-Не говори. Смотри какая красивая звезда,- восхищался Чонгук. Его глаза сверкали, губы раскрыты от красоты звезд и ночного вида. Он сам как произведение искусства. Лиса не могла отвести взгляд от него. Слишком протягивает, слишком манит.
-Чонгук, наша история это "от ненависти до любви один шаг"?- спросила Лиса внезапно.
-Почему ты так внезапно это спрашиваешь?
-Мы так ненавидели друг друга. Не только мы, еще Тэхен и Дженни ненавидели друг друга,- сказала она и засмеялась. -Сейчас вспоминаю, теперь мы муж и жена. Но шесть лет назад мы этого даже не ожидали. Ненависть затем внезапная, горькая любовь. Но сколько лет мы прятали эту любовь под маской. Но судьба воссоединила нас.
-Ты права воссоединила, теперь не разлучить,- сказал он сжимая ее руку в своих ладонях.
-Теперь начинается новый этап нашей жизни. Более насыщенная и яркая. Без боли, трудностей.
-Это не конец, все только начинается, любовь моя.
-Да, Чон Чонгук.
***
Ребята, я на этой прекрасной ноте решила закончить фанфик. Счастливый конец. Я хочу поблагодарить вас за поддержку. Спасибо вам большое. Я хочу сказать что, я буду дальше развиваться и радовать вас новыми фанфиками.
Я начала новый фанфик. "Связанные судьбой" - история с элементами фэнтези. Если хотите прочитать гоу на мою страницу, там вас ждут 4 главы. Бегом читать и писать отзывы. Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...