5. Поцелуй "мечты"?🔥

1.2K 58 4
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Я сидела в ванной и придумывала план мести. В моей голове был только один замысел это отомстить Чонгуку. Я понимала что, если я сделаю ему что-то, он меня убьют. Но я это не буду терпеть! Он зашел слишком далеко!

-Месть будет сладкой,- сказала я с хитрым лицом. Я встала с места и вышла из ванной.

После этого я плюхнулась в кровать. Пыталась заснуть но мой живот как на зло не дал мне уснуть.

-Вот же... - прошипела я.

Я так хотела есть. Поэтому, спустилась на первый этаж и направилась на кухню. Там была домработница которая готовила что-то.

-Что вы делаете?- поинтересовалась я.

-Я готовлю для господина Чонгука,- ответила она перемещевая еду.

И тут у меня появилась гениальная идея. Я стояла как сумасшедшая с наглой ухмылкой, протера руки.

-Эмм...Лиса вам что нибудь нужно?- спросила она.

-Ааа мне? Нет ничего не нужно,- ответила я.

-Мм хорошо. Лиса вы не можете присмотреть за едой. Мне нужно сходить куда-то. Это возьмет десять минут. Вы не против?- спросила она и посмотрела на меня.

-Конечно, я не против. Идите,- сказала я.

-Спасибо вам,- ответила она и вышла из кухни.

-Ну что Чонгук, ты готовь?- добавила я и начала действовать.

Потому что, домработница не должна застукать меня за таким делом. Поэтому нужно действовать быстро.

Pov Author

Лиса сотворяла с едой что-то невероятное. Она добавляла туда килограмм соли, перца и так далее. Ну Лиса, ты настоящая злодейка.
Она быстро действовала чтобы ее никто не застукал. После пяти минутной работы она закончила, тяжело вздохнув, удалилась из кухни.
Когда она поднималась по лестнице услышала голос. Это явно был Чонгук.

Он сказал домработнице чтобы она принесла еду в комнату. Лиса быстро побежала по лестнице чтобы Чонгук ее не заметил. Чонгук пошел в свою комнату, а за ним добработница несла еду с подносом.

Лиса хотела посмотреть реакцию Чонгука на эту "вкусную" еду. Она медленно подошла к его двери. Дверь была наполовину открыта. Лиса взглянула во внутрь, там была только добработница. Наверно Чонгук в душе. Тогда с рук домработницы начал падать поднос, увидив это Лиса побежала к ней и не дала упасть подносу.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя